Бюро ММД. Глава 11

Юрий Волчецкий
Звездолёт–Куб на привычной гиперскорости летел сквозь усеянную мириадами звёзд черноту космоса к месту пространственно – временного разлома, зафиксированного Мерлином во время сражения со звездолетом-Конусом в одном из секторов Облака Оорта.
- Прибудем на место через трое суток – сказал Макс Иванов, сидя за большим монитором пульта управления в полвале Бюро ММД.
- Ну, теперь у нас будет достаточно времени чтобы разузнать, кто так умело разграбил всё, что было ценного на Земле, и, как говорится, «побил мой рекорд». – съязвил Моркис.
- Тогда мы все время были в глухой блокаде… – озадаченно сказал Макс.
- Спокойно, патрон! Сейчас я всё разъясню. – вмешался в разговор Мерлин, - Дело в том, что Луна, это не просто спутник Земли! Да будет вам известно, что миллиарды лет назад, когда даже и меня самого ещё не было, Луну создала раса разумных существ – прародителей всего живого на Земле. Они были столь мудры, что не могли оставить эволюционирующую планету без накопителя информационных архивов, всего, что на ней произойдёт за всё время её существования. Эти существа были на столь морально высоком уровне, что не диктовали свои законы и порядки всему, что проживало на планете Земля. Они просто нашли пригодную для жизни планету, дали ей жизнь, а Луну как накопитель информации и самописец истории, оставили потомкам, вроде нас. Эти творцы подозревали, что когда-нибудь с Землёй что-то случится, и тем, кто будет всё исправлять, понадобятся данные архивов нашего «естественного» спутника Земли.
- Всё это, конечно, очень здорово, Мерлин! Однако знаешь ли ты, где именно на Луне следует искать носители данной информации? – поинтересовался Макс.
- Естественно, патрон! В нашей династии эльфов знания об этом передавались из поколения в поколение. Без нашего звездолёта нам бы пришлось добираться до Луны, искать тайный проход и двигаться к её недрам, где и находится вся система архивации и главный носитель. Но с помощью голографической техники мы можем никуда не внедряться, а просто скачать оттуда всю нужную нам информацию. – расставил точки над «И» Мерлин.

Закончив свою речь, он мысленно произнёс заклинание, которое служило кодом доступа в базу данных компьютера-хранилища Луны, и тут же пошла перекачка этих сверхсекретных файлов в компьютер звездолёта–Куба. Скачивание заняло не больше двух часов.
Звездолётчики просмотрели и прослушали всё, что было необходимо, после чего Макс собрал в подвале Бюро ММД и сотрудничавшую с ним банду Зеркальщика Моркиса на совещание:
- Итак, друзья и пратнёры, многое уже прояснилось. В то время, пока мы были в глухой блокаде и не могли видеть, что происходит за её пределами, вражеский звездолёт-дредноут (чёрный Конус) послал к Земле больше тысячи эсминцев – захватчиков, которые своими биомагнитными лучами достаточно быстро захватили в плен всё Человечество. – выразил то, что понял из хроники архивов Макс.
- А кто может на 100% сказать, что этими самыми лучами враг просто не испарил всю разумную Жизнь, то есть не уничтожил её? – не унимался Дхарма.
- Логика в этом, дружище Дхарма, есть. Зеркальщик, и Моркис, а вы, как наши партнёры, что вы можете сказать по этому поводу? – задал этой притихшей парочке свой вопрос Мерлин.
- Ну как вам сказать? Разве выгодно уничтожать столько бесплатной рабочей силы? Это же просто неразумно, потому что куда полезнее сделать всех людей рабами для какой-нибудь тяжёлой работы. – высказал своё предположение Моркис.
- Спасибо тебе, алчный ты мой! Хотя бы надежду всем нам подарил! – похлопал его по худощавому плечу Макс Иванов.
- Вот только одно не пойму, когда всё человечество было уже захвачено, да и космический бой пришельцы уже почти проиграли, зачем Конус не исчезал в разломе, а всё тянул и тянул время? – поинтересовался Дхарма.

Тут оживился Зеркальщик и с явным удовольствием, что он в чём-то разбирается, заявил:
- А вы обратили внимание, что этот чёрный звездолёт-Конус до последней секунды боя, выпускал в сторону Земли некое излучение? Так вот, я считаю, что это было ни что иное, как биостимулирующее излучение. Оно вызывает бурный рост и плодотворность всех организмов. Именно такое излучение использовалось чужим звездолётом для подавления последних остатков цивилизации.
- Зеркальщик, да ты просто знаток биологии! Теперь я понял! Всё человечество - в плену у пришельцев неизвестно откуда, а Земля теперь - девственная и чистая. Колонисты, милости прошу, в случае катастрофы на вашей планете, но стоп! Если пришельцы - из тёмной материи, то, как они приспособятся к жизни на Земле? – начал уверенно, а потом со смущением закончил свою мысль Макс.
- На это я могу ответить. - заявил Мерлин, - Со своими технологиями в био-, астро-, физико-инженерии, эти твари могут превратить всю Землю, да и всю Солнечную систему в тёмную материю. Мы ни в коем случае не должны этого допустить!
- Тогда надо успеть вовремя к пространственно – временному разлому. Слушай, Мерлин, а с помощью своего хрустального шара ты не сможешь определить, на какой экзопланете находятся порабощённые пришельцами земляне? А, заодно, ещё и - где базируются пришельцы? – поинтересовался Макс.
- Землян то я найду, а вот с пришельцами будет потруднее. Но думаю, в конце концов, справлюсь! – обнадёживающе сказал Мерлин.
- Теперь ясно, что нужно делать! Вперёд и с музыкой! – весело, по-боевому воскликнул Макс.
- Да! Капитан! - поддержала его вся разношёрстная команда.

И звездолёт–Куб, набирая сверхсветовую скорость, помчался к месту назначения…
БК запрограммировал бортовой компьютер звездолёта-Куба начать сбрасывать скорость на расстоянии 0,5 а.е. от пространственно – временного разлома, а затем лечь в дрейф в непосредственной близости от него.
Все были как будто гипнозом, прикованы к радарам в «штабной рубке» корабля, то есть – в голографическом подвале Бюро ММД, поскольку разлом был ещё активен и от «друзей» - пришельцев можно было ожидать разных сюрпризов.
- Корабль в точке назначения. Двигатели отключены. Орудия приведены в боевую готовность в случае нападения условного противника. Скутер готов к выходу в открытый космос. – телепатически доложил главный компьютер.
- Зеркальщик, ты, как пилот со стажем поведёшь скутер. А Мерлин, как единственный из нас, кто может изучить и проанализировать разлом, займёт место пассажира-исследователя. Стрелок вам сейчас не нужен, так как мы держим под контролем и на прицеле всё пространство в радиусе 2 а.е. – разъяснил ситуацию Макс.
Зеркальщик и Мерлин, понимая, что Макс всё продумал, направились в швартовочный шлюз, где их ждал готовый к операции – «Разведка-1», как они её прозвали, двухместный космический скутер. Макс внёс его опознавательный сигнал в бортовой компьютер, чтобы на радаре он случайно не был пойман системой наведения орудий корабля, как вражеский, инородный объект.

Скутер отшвартовался от звездолёта, и на умеренной гиперскорости направился к пространственно–временной аномалии.
- Зеркальщик, притормози примерно в 10 километрах от разлома и ближе не подходи, так как твой скафандр из зеркальной материи может исказить анализ Мерлина. – скомандовал по радиосвязи Макс.
Подлетев, на минимальное расстояние, Мерлин в скафандре отделилися от скутера, включил ракетный ранец, приблизился к цели своего задания, а затем ловким движением «извлёк» из рукава скафандра хрустальный шар. Сосредоточившись, он почувствовал, что аномалия довольно сильно фонит радиоактивным излучением, но для Мерлина это было не опасно, и он начал проводить анализ. Хрустальный шар просканировал излучение и показал то, что Мерлина очень удивило. Оказалось, что это не совсем пространственно – временной разлом, а так называемый портал в «параллельную вселенную». Но вся изюминка была в том, что эта вселенная действительно целиком состояла из Тёмной материи. Мерлин не торопился выходить на связь с такой новостью. Он пытался найти хоть какую-то зацепку путем размышления:
- Итак. Если пришельцы не преследовали цели уничтожить человечество, значит, люди всё ещё живы! Но как это возможно!? В тёмной материи любые существа из нашего измерения не будут воспринимать абсолютно ничего! Ни воды, ни еды, ни воздуха. Значит, они к ним как-то приспособились! Или кто-то, что-то их приспособило? Есть идея!!!
Мерлин включил радиосвязь и сообщил на звездолёт:
- Исследователь вызывает звездолёт–Куб! Приём!
- Исследователь! Это звездолёт! Что показал анализ? – задал вопрос Макс.
- Это не совсем разлом, ладно потом объясню. А пока требуется один эксперимент. Отправьте зонд – разведчик, с включёнными сенсорами, настроенными на нашу частоту прямо в аномалию. – попросил Мерлин.
Звездолёт–Куб выпустил зонд и тот на самонаводящихся двигателях отправился прямо в разлом. Как только аппарат пропал в аномалии, Макс радировал:
- Исследователь! Это звездолёт! Мы потеряли связь с зондом! Повторяю! Мы потеряли связь с зондом! Как слышно?
- Всё в порядке. Зато я не потерял! Анализ закончен! Готовьтесь нас подобрать! У меня важная информация! – с удовлетворением в голосе передал по радио Мерлин.
Он занял своё место на скутере и Зеркальщик повёл машину на сближение со звездолётом-Кубом. Вскоре все уже сидели в голографическом подвале Бюро ММД и Мерлин собирался раскрыть карты.
- По радио я вам не решался всё рассказать, так как боялся, что нашу связь прослушают чужие. Но здесь мы в полной изоляции и я могу всё объяснить. И Мерлин начал свой рассказ:
- Я исследовал излучение и координаты выхода разлома, поэтому время, ну хоть какое-то, у нас есть. Этот разлом, на самом деле - не разлом, а портал с проходом в параллельную Вселенную, притом состоящую из тёмной материи. Теперь ясно, почему наш зонд пропал с радаров и прекратил радиосвязь. Пропал, как и вражеский звездолёт!

- Во дела!? – с иронией усмехнулся и присвистнул Моркис.
Мерлин вежливо попросил его помолчать и продолжил:
- Так вот! Вы потеряли связь с зондом, а мой хрустальный шарик - нет. С помощью магии я смог получать сигналы нашего зонда, уже преобразованного под тело из тёмной материи. Да! Да! Не удивляйтесь! Если пройти через портал в мир тёмной материи, то любое тело, любой организм моментально преобразуется под, то же самое, но уже из тёмной материи и чувствует себя там, как дома. И это значит, если наш корабль пройдёт через портал, то мы почти никакой разницы не заметим.
- А назад-то мы трансформируемся в нашу материю, когда выйдем обратно? – испуганно спросил Зеркальщик.
- В этом я уверен на 99,9% - логически домыслил Мерлин.
- А куда делось всё Человечество? Ты нигде не почувствовал, ну хоть какие-то примерные координаты? – спросил Макс.
- Когда наш зонд оказался там, я засёк большое скопление организмов землян. Оно давало крайне слабые био-сигналы примерно в 45 световых годах от зонда. Направление определить на этот раз не удалось. – с грустью в голосе ответил Мерлин.
- Нам позарез надо проникнуть туда! Но как бы это сделать так, чтобы не нарваться на патруль из наших «темных друзей»? – задал сам себе вопрос Макс.
- Я слетаю в Тёмную Вселенную на разведку! Ведь, я же, всё таки плазменное существо и могу менять форму, как угодно маскироваться. – не раздумывая, вызвался на разведку БК.
- Хоть ты и не человек, но рискнёшь ради всего человечества? – восторженно спросил его Макс.
- Ну, так мы же все - одна команда! – спокойно ответил БК.
- Тогда не будем терять времени! Мерлин, занеси с помощью магии индивидуальное поле БК в свой хрустальный шар и веди постоянное наблюдение! – распорядился Макс.
- Уже готово, Патрон! – ответил Мерлин.

Друзья ещё пару минут посовещались. И вот БК в виде шаровой молнии стартовал в открытый космос, а потом нырнул в аномалию и вскоре пропал с радаров, но постоянно держал связь со своей командой через хрустальный шар Мерлина…