Онлайн...

Евгений Машин
Моя жизнь очень грустна была.
Но всё изменилось когда я встретил её, когда услышал её голос,увидел её глаза.
Когда мы с ней познакомились мы просто общались играли вместе в онлайн игру.
Наше общение было очень раскрепощённым и уже через неделю у нас закрутилась любовь.
О своих чувствах я решил написать первым,я очень боялся что я увижу в ответ не положительный ответ,но нет.
И так день за днем наши отношения развивались всё дальше и дальше.
Казалось я готов всё отдать что бы быть рядом с ней ведь мы любили по сети,хоть это был и интернет но любовь у нас в полне настоящая.
Еще через не которое время мы пообещали друг другу что будем ждать того дня когда мы сможем встретиться.
Пока мы общались по сети и у нас очень много общего,мы обсуждали планы на жизнь уже как полноценная семья наша любовь кажется безумной но мы оба верим в то что мы будем вместе и наши мечты сбудутся.