Я мечтала

Надежда Валерьевна
Я мечтала жить у океана.
По утрам пить кофе под шумный прибой.
Никогда не стареть, как в книге про Дориана,
Чтобы всю суету и невзгоды долой.

Я мечтала просыпаться одна в чистой белой постели,
И не думать о чем-то плохом.
Не нужны мне газеты, новости, телек,
Мне без людей хорошо, с пушистой белой собакой, ну, или с котом.

Я мечтала наслаждаться каждым новым рассветом,
На мокром, но теплом песке.
Чтобы любовь не казалась мне больше запретом,
Но любовь эта, к счастью уже не к тебе.

Я мечтала о доме большом и стеклянных стенах,
О громкой музыке по вечерам.
Я бы кружилась по дому в платье белом,
И мои танцы понравились бы южным ветрам.

А ночью я бы смотрела на звезды.
В моих мечтах так близко казались они.
Но из желаний моих вышли лишь неудачные прозы.
Как жаль... Но хоть ты свои мечты не хорони!