Окончание статьи О философии...

Николай Каркавин
   
   Духовный опыт человека - это не пустой звук. Многие имеют его.О нём писал русский философ Иван Ильин,писатель и мыслитель Лев Николаевич Толстой и всякий человек, искренне верящий в Бога  и обращающийся к Нему в тиши ночной с молитвой,имеет такой опыт через физическое ощущение сердцем,по которому при этом разливается щемящее тепло благодати.
   Получаемое некоторыми людьми Откровение - это тоже не выдумка,это правда. Получают люди Откровения не по блату,не потому что они какие-то особенные,избранные,а,просто,  потому что Господь не только Сценарист и Режиссёр своего грандиозного спектакля жизни,но ещё и искусный Суфлёр,вовремя дающий подсказку и поддержку нуждающимся в том.
   Есть такой опыт и у меня,которым поделюсь,чтобы вам были понятны мотивы моей мягкости и жалости к тем,кого,казалось бы, следует ненавидеть.
   Это было утром 3 февраля 2006 года. Благодать Голоса Его словами не передать.Слышал я не ушами,а вибрацией каждой клеточки своего существа.
   Потому не балует Господь людей ощущениями Своего присутствия в этом мире,что не притязает на их самостоятельность и не даёт повод для гордыни,которой в то время не избежало и моё сердце. Возомнив себя избранным и неуязвимым под крылом Божьим,я имел однажды дерзость обратиться с дурацким гневом к Дьяволу и реально ощутил мощь этой личности,когда по телу пошла молчаливая,мертвяще холодная,всасывающая в мрачную неизвестность дрожь,избавиться от которой оказалось не просто,поскольку она не только несла с собой необъяснимый ужас,но и манила,притягивала к силе,её породившей.Меня трясло,а сил выйти из этого состояния не было,да и почему-то не очень хотелось.Только усилием воли,сознающей опасность происходящего,я,перекрестившись,смог избавиться от такого общения. Осталось ощущение опустошённости,физической слабости,чувства вины перед Господом за гордыню свою,позволившую мне вторгнуться в сферы,запретные человеку. Долго молил я у Бога прощения пока дискомфорт беспокойства и холода в сердце не сменился привычным ласковым теплом. Я понял,что прощён. С тех пор я каждый вечер перед сном прошу  Господа сохранить меня в воле Его и не проявляю интереса к потустороннему миру.
   Только потому,что не по наслышке знаю мощь Правителя мира сего,не сужу я ни горбачёвых и ельцыных,ни ротшильдов и иже с ними,не сужу слабых духом,погрязших в болоте низменных страстей и плотских желаний,но жалею их заблудшие души,осуждая при этом сами явления,растаптывающие души человеческие: капитализм,как духовно извращённую форму бытия,этический релятивизм,как порабощение желаниями распущенной плоти Абсолютных нравственных начал в человеке.
   Бойтесь власти Дьявола-Господина материальных стихий,проявляемых в человеке через соблазн к деньгам,власти,телесным утехам.
   Прилепляйтесь сердцем своим к Богу и найдёте утешение в любви Его.