О банках...

Голиб Саидов
               

              На днях, серьёзно сцепился с младшей дочерью, которая давно уже самостоятельная и вправе решать свою судьбу сама.             
              О чём теперь, не то, чтобы сожалею... но, какой-то неприятный осадок, который, вероятно, испытывают многие родители, «воюющие» со своими  великовозрастными чадами.
             «А ведь, и вправду: ну, какого лешего, я встрял вчера в их разговор с матерью? - стал ругать я себя последними словами. - Подумаешь: в очередной раз, она собралась ехать в Москву к своим друзьям...»
              - В конце-концов, мне уже двадцать четыре года! - как главный аргумент бросила она родителям и, в сердцах хлопнув дверью своей комнаты, разрыдалась на кушетке. - Боже мой! И когда же это закончится?!
              - Никогда! - жестко отрезала мать. - Вот, когда выйдешь замуж и заведёшь свою семью, тогда и поступай так, как тебе заблагорассудится, а пока ты ещё живёшь в родительском доме, будь любезна считаться с нами!
              - И потом: не далее, как три месяца назад, ты ездила в столицу? - вяло подтяфкнул я супруге,  пытаясь внести свою родительскую лепту, дабы попытаться, сохранить авторитет главы семьи.
              - Ну и что?! - оторвала дочь своё зарёванное лицо от подушки. - Разве я прошу у вас денег?! Я еду на свои заработанные, которые сняла в банке!


              И вдруг, я внезапно перенесся на 20 лет назад. В эту же самую комнату.
              Сквозь ажурную тюль и узкую щель между шторами, весело проскакивает солнечный зайчик и, игриво пощекотав маленький носик моей дочурки, останавливается на уровне глаз.
              Дебора просыпается... и вот мы уже, сцепившись в единый  неразрывный клубок, катаемся  по восточному ковру, устланному по периметру детской комнаты.
              Поймав момент, дочь ловко вскарабкивается ко мне на грудь и усевшись верхом, начинает меня «пытать»:
              - Какой пароль?!
              - Я не знаю... - подыгрываю я своей малышке, в мгновение ока перенесясь в своё милое и беззаботное детство и вспомнив себя, восседающего на своём родителе.
              - Отвечай! Какой пароль?! - не унимается дочь, войдя  в роль и пытаясь скрутить мне руки.
              - «Звезда»! - не выдерживаю я, обессилев от смеха и не в силах справиться с цепкими детскими рученками.
              Однако, мои признания не имеют уже никакого значения: ребенок окончательно войдя в раж, легко перескакивает с одной игры на другую. И вот уже, она не «партизан», а «гангстер», пытающийся выудить из своей очередной жертвы крупную сумму наличных.
              - Где деньги?! - сделав грозное лицо, вопрошает «мафиози».
              - Какие деньги? - изумляюсь я, находясь в общем-то недалеко от истины. - Никаких денег у меня нету.
               - Я спрашиваю, где деньги?! Отвечай!! - не унимается Дебора, окончательно справившись с моим слабым сопротивлением: от смеха, я уже не способен хоть как-то защищаться.
              - В банке! - вынужденно «сознаюсь» я, желая прекратить затянувшуюся игру.
              - В какой банке?! - состроив ужасную гримасу, пуще прежнего налегает на меня 4-х летнее чадо.
              Тут, я уже не выдерживаю и, трясясь от смеха, едва выдавливаю:
               - В стекля-я-нной... в 3-х литровой... там, на кухне...
               После чего, тиски моего «мучителя» милостиво разжимаются и мы весело скачем с ней на кухню...