Задумался о личной жизни

Натали Соколовская
От кота Фили третья жена ушла. Последний стул забрала с собой. Говорит, детям спать негде.   
Пошёл Филя на кухню чай поставить. А чайника нет.
Такая вот любовь. Разве это любовь?

Подумал кот о своей старенькой маме. Вот где любовь! И Филя набрал мамин номер.

- Аллё?  Аллё? Да аллё же, мать твою! - Кричала бедная старушка из трубки. Но кот Филя не мог ей ответить. Он услышал голос мамы, и слёзы у несчастного полились ручьём. Вот кто мог пожалеть его и приласкать, как ни одна другая   живая душа!

- Аллё!  Аллё! - надрывалась трубка. - Какой  дурак звонит и молчит? Это Райгаз? Нет? Скорая помощь? Зачем вы  мне звоните? Я вас просила? У  меня-то всё в порядке, а вы себе клизму поставьте, может, мозги прочистите.

Кот Филя положил трубку на тумбочку и пошёл в ванную отойти под холодной водой от нервов.
Однажды было такое, что, положив трубку на полку, Филя  забыл о ней и уснул. А когда проснулся, услышал в трубке, как мама с ним разговаривает.

Милая, добрая, отзывчивая душа! Может ли кто так любить, как любит мать своё дитя?! Жена приходит и уходит. А мама  любит. Жена уходит и забирает  чайник. А мама свой чайник отдаст безвозмездно.

- Мама, привет, это я, Филя.
- Какой ещё Филя? Сторож? Так вот что я тебе скажу. Сторожишь и сторожи! А под моим окном нечего ходить и подглядывать, чем я тут занимаюсь. Да хотя бы и с любовником развлекаюсь! Иди и расскажи своим дружкам, какой у меня любовник.

Да, молоденький котик! Не волнуйся, он уже совершеннолетний. Я его силком не тащила. Он сам прилепился ко мне, как жвачка к одному месту, не отдерёшь! 

Мы с его мамой тоже поладили. Она у меня денег попросила, а я её спустила с лестницы без всякого лифта. Больше не приходит. Но приветы передаёт!

- Мама, это твой сын Филя!
- Только врать не надо! Филя - это голодранец из первого подъезда? Мать его у метро на балалайке играет. Я сама видела, когда мы с моим папой ходили на демонстрацию.   

Она играет на балалайке и поёт. А Филя этот ходит и у нормальных жителей колья из заборов выдирает, чтобы на костре курицу украденную поджарить.

Этого Филю давно надо сдать в интернат. Там его научат хорошим манерам. Они там знают, как воспитывать, умеют найти подход. Детей спать укладывают и начинают отбойным молотком долбить асфальт под окнами. Клад ищут.   

Раньше этот дом принадлежал какой-то иностранной королеве. И там, где-то сбоку дома, много денег закопано. Она, эта королева, везде прячет деньги.   

Купит дом, закопает деньги где-нибудь в укромном месте, а потом дом продаёт.  А на карте у неё всё помечено. Где какой дом и в каком месте деньги закопаны. Но эти дураки, вместо того, чтобы карту поискать, каждую ночь долбят асфальт под окнами.

- Мама, меня жена бросила...
- Какая жена? Как зовут? Какой у неё адрес?
- Это Роза.
- Откуда Роза взялась?   

Она ещё живая? Разве это не её похоронили в 27 году? Тогда ещё зима была   очень холодная. А потом наступила весна, и всё стало таять. А у неё на   балконе старик лежал, завёрнутый в кусок полиэтилена. Почему, почему...

Потому что Роза под старость выжила из ума. Сколько она жила со своим   стариком? Все со счёту сбились. А за ужином он упал и умер.   

А Роза испугалась. Вдруг подумают, что это она его убила. Завернула старичка и оттащила на балкон. А сама из дома боится выйти, вдруг  кто-нибудь догадается, что её старика уже нет в живых, и посадят её в тюрьму.

Она с голоду не умирала. Они с Мурзиком были очень запасливыми. Всё время какие-то чуланчики мастерили в своей квартире и заполняли их продуктами из магазина. На случай войны.

Очень Мурзик войны боялся. Он под старость совсем ослеп. Боялся и думать о том, что с ним будет, если его заберут на войну. Немцы - они ушлые. Скажут: шпион, поэтому и притворяется слепым.   

Мурзик очень хотел, чтобы Роза купила рацию. Тоже на случай войны. Но рацию они так и не успели купить.

- Мама! Роза говорит, что любит, а я не верю!

- Мне он тоже говорил, что любит. И когда он ушёл на войну, я всё думала и думала: на какую войну? Войны не было. А ещё он сказал: Передай детям, что папа ушёл на войну.   

А дети сидели в уголке и играли. Им было не до нас. Слишком сложные проблемы у взрослых. А папа их воевал с несправедливым миром. Выводил ворюг на чистую воду.   

Они его грозились убить, эти ворюги.   
Они все подонки. И папаша тоже. Дети росли без него. А он пошёл на войну. А я его любила. 

Нашла тоже, кого любить. А сейчас он на пенсии. Сидит в своей однушке и   пряники жуёт, чаем запивает.

Верить нельзя никому. Любви нет.
- Мама, я тебя люблю! Ты у меня самая лучшая! Мамочка, дорогая....
- Ты кто такой? Райгаз? Райсвет? Райтеплоэнерго? Я никому ничего не должна!

Положил кот Филя  трубку и задумался о своей личной жизни.