Наша песня

Алёнка Крецул
Эта песня что вместе мы
Слушали как то порою ночной
Эта песня что зажигала огни
В наших сердечках наперебой
Я не могу прошлого забыть
Прикосновенья ласки тени
Я не могу заставить не любить
Тебя и прожитые с тобой мгновенья
Забудь все зло, все то что позади
Плохого было между нами невзначай
Взгляни на миг на то что впереди
Что ждет нас в будущем не забывай
О той любви, что отражалась в наших глаза,
Наших сердцах,
Замирала на наших губах, телах
О той искренности любви искренней
О том, что было и могло быть.. Издали
Заметь прошу, ведь вместе мы все переживем
Все сможем но
Еще не все решено
Да,
Жизнь трудна, но что поделать,
Такого судьба
Давай идти вперед , давай не смотреть назад
Ведь если был рай, то возможен и ад
Но прошу давай вдвоем все переживем
А потом
Вместе с тобой заживем
Победим грусть разлад тоску
И в ночной тишине я тебе прошепчу
Милый нежный мой, я тебя люблю…