Глава третья. Саня

Василий Кула 2
-Проблема? Какая проблема, Саня, тебе что,-плохо? Как то ты не важно выглядишь!
-Да нет, всё хорошо, не выспался наверное и это... Короче... Ну,одним словом, я с Настей, то-есть, мы с Настей... Встречаемся...
Я смотрел на него и не мог понять,- шутит он, или серьёзно.
-Саня, ты чего, как это -"встречаемся"?
-Так получилось...
Наверняка у каждого в жизни случались неприятности с острыми предметами, ты порезался, знаешь об этом, но не хочешь верить, с удивлением смотришь на место пореза, и ничего изменить уже не можешь.
Мой друг и был этим острым предметом, который со всего маху полоснул по мне, по моим чувствам.Будто что-то оборвалось во мне и стало трудно дышать. Откуда-то доносились чьи-то шаги, смех, голоса, но это было из прошлой жизни, где и я недавно пребывал. Теперь я был по другую сторону этой суеты, всё стало вдруг серым, тусклым, ничего не значащим, хотелось забиться в какой нибудь дальний угол, чтобы никто и никогда меня не нашёл. Пустота, в которой я находился, была абсолютной и бесконечной. Я смотрел на друга без злости и упрёка, но с какой-то невероятной тоской, а он, опустив глаза, внимательно разглядывал свои ботинки.Про себя, я иногда называл его тугодум, потому что прежде чем что-то сказать, он смешно хмурил брови, как будто в голову ему пришла гениальная мысль и он вот-вот придумает колесо, долго думал и говорил невпопад...
-Саня, хочешь выпить?
-Да, ты знаешь, я бы не отказался!
-Ну так,- пошли!
Недалеко от общаги находилась забегаловка, названия не помню, но студенты называли её "кошачий глаз". Пиво там было всегда отменное, живое, бочковое. Бокал этой радости стоил двадцать две копейки, ну и для усиления эффекта в бокал необходимо было плеснуть три бульки Столичной, что мы и  сделали.Я старался избегать темы взаимоотношений, но изрядно подвыпив, всё-же спросил:
-Ты объясни мне, как это могло произойти, почему ни Катя,ни Лена, а именно Настя, ну расскажи мне, дураку, почему?
-Я сам не знаю,-промямлил он,- Если-бы ты остался, всё было-бы по другому. Настя очень красивая, она расспрашивала о тебе, а потом мы вышли покурить и ...
Что - и...?
-Мы поговорили о том, о сём, немного прогулялись и, оказались здесь.
-Ну да! - Наверняка вы всё время говорили обо мне?
-Да... Нет... Ну, о разном!
-Знаешь кто ты, Саня! - Придурок и тормоз! - Ты же знал что Настя мне нравится и не просто нравится! Как ты мог?
-Прости. - Я правда не знаю как это случилось...
Мы ещё долго говорили и пили,- за вечную дружбу, за любимых женщин, за гордых студентов и за мир во всём мире...
Утро следующего дня, оказалось не таким радужным и весёлым, как предыдущий день и первая мысль, которая меня посетила, - Настя!
Пошелестев языком, я понял что хочу пить! Третья мысль, а где-же Саня?
Ну вот и он, весь взъерошенный, с полотенцем на  шее  и лицом человека, которого в одно место только-что лягнул конь.
-Ты знаешь, Макс, я не могу... Сходить...Ну ты понимаешь...
-Там что, очередь что-ли?
- Нет-же... чё - то мне не хорошо! - И больно!
-А ты попробуй ещё раз, - может получится!
То, что с ним произошло, могло случиться с каждым студентом, но, кому - то везло, а кому-то нет и меня это, почему-то нисколько не удивило, но удивило и ошарашило другое, - как такая чистая и возвышенная красота, могла оказаться такой... В это невозможно и трудно поверить...
Бедный Саня, ему плохо, но он не представлял как мне больно! Было состояние полной опустошённости и безысходности.
Не смотря ни на что, я всё-же хотел увидеть Настю! Но как я с ней буду говорить и о чём, не имел ни малейшего понятия...