Глава вторая. Мечты

Василий Кула 2
Впервые я с такой неохотой ехал Одессу и серьёзного то ничего не случилось, просто надо было отыграть свадьбу, так сказать халтуру.
Молодожёны были на редкость красивой парой и гости были веселы до неприличия, только меня это почему-то не радовало, душой и сердцем я был в городе N, в общаге, там, где сейчас находится Настя...
Понедельник день тяжёлый, но для меня это было днём надежд и великих свершений, днём, когда решается судьба. Я смотрел из окна автобуса, как просыпается земля и покрывается первыми листками  нежной и сочной травы; на солнце, которое светило в это утро не так как всегда, но по-особому ярко и приветливо; на деревья с хрупкими молодыми побегами и зелёными почками.Как я этого раньше не замечал? Рядом со мной сидела грузная женщина, лет пятидесяти пяти, громко шмыгала сизым носом, то и дело протирая носовым платком очки,с треснувшей линзой.При каждом движении, она тяжело вздыхала, покачиваясь в такт автобусу и мне вдруг захотелось поделиться с ней своими чувствами, которые переполняли и захлёстывали меня. Хотелось обнять весь мир, распахнуть душу и каждому рассказать, какой я счастливый!
Я снова и снова возвращался к своим мыслям, но автобус вдруг качнуло так, что я оказался на груди этой дородной дамы.
-А шоб тоби повилазило! -вскрикнула она, но кому это было адресовано, водителю или мне, я так и не понял!
Нет, пожалуй я не стану делиться с ней, своей радостью.
Чем ближе мы подъезжали к городу, тем сильнее билось моё сердце, тем острее чувствовалось приближение чего-то неизбежного, грандиозного, мысли обгоняли одна другую и от нагромождения этого бестолкового счастья становилось как-то не по себе.
Ну вот и знакомая остановка. Я пулей промчался мимо вахтёрши, бросив на ходу,"здрасти" и оказался на втором этаже.Дверь была заперта, значит Саня на занятиях. Бывало, мы пропускали первую пару, то-ли не доспали, то-ли перепили, но сегодня он молодец, посетил таки институт. В комнате было всё как обычно, но как всегда, Саня забыл выключить бра над своей кроватью, с которого свисала нитка,привязанная для дела,а не просто так.К ней, Саня подвязывал наручные часы и, не вынимая рук из под одеяла, каждое утро дул, чтобы развернуть их и увидеть который час.
В коридоре послышались шаги и через мгновенье, в проёме двери появился он, мой друг.
-Санька, привет! - Как ты, дружище, у девчонок был,что нового,- ну рассказывай?
-Привет! - как то вяло, протянул он.-Да, был, всё нормально, но есть проблема...