Глава первая. Настя

Василий Кула 2
Студенческая жизнь!Что может сравниться с этим весёлым, беззаботным и удивительно счастливым временем.  И даже сессионные треволнения, по прошествии некоторого времени, кажутся милой забавой....

-Ну давай зайдём, Саня, чего ты боишься, не укусят-же нас, в самом деле!
-Как то неудобно, а ты кого то из них знаешь?
-Да нет-же, вот зайдём и познакомимся.
-Ну ладно, ты заходишь первый...
Я постучал в дверь.
-Да-да,- кто там?
-А это мы! -воскликнул я самодовольно и самоуверенно.
Дверь открыла она... Это было как гром среди ясного неба, Я не мог понять,что происходит и где я нахожусь,в одно мгновенье моя самоуверенность растаяла как дым и я стоял как истукан, не в силах вымолвить ни слова.
-Ну,что же вы,заходите!
- И чего стоишь, заходим или нет,-услышал я голос за спиной и до меня с трудом дошло, что это Саня.
-Да,конечно, вот только... Я сделал пару шагов, пропуская друга в комнату, -Простите, а как вас зовут?
-Настя, а это мои подруги, -Лена и Катя.
-Очень приятно,-почти одновременно произнесли мы с Саней.-Меня зовут Максим, можно Макс, а это Саня и мы кажется учимся с вами на паралельных курсах?
-А мы знаем,-сказала Катя. -Таких парней трудно не заметить.
-Да,-подключилась Лена,-Только нас мало кто замечает!
Я стоял, смотрел на Настю, не в силах оторвать взгляд, глупо улыбался и понимал,-что -то произошло, какая то сила распирала меня изнутри, время замедлило свой ход, а ноги почему то стали ватными...
-Может присядете?-спросила Настя.
-Да, это очень кстати,-заметил я, всё так же нелепо улыбаясь.
О чём мы говорили с девушками, не помню, но в одном я был уверен точно- меня поразило неизведанное доселе чувство.Три часа пролетели незаметно и уже прощаясь у двери, договорились на завтра зайти к девушкам в гости.Мне казалось, что я не иду, а парю над землёй и что странно, я не мог вспомнить её лица! Ну вот, только что попрощались, а я не могу никак вспомнить облик Насти.Как это может быть?
-Чего ты молчишь,-вдруг услышал я голос.
-Что-что?-переспросил я.
-Я уже третий раз спрашиваю, кто тебе понравился, хотя и так ясно,-Настя!?
-Саня,она мне не понравилась, я просто умер и родился заново!
-Ого, ну, это на тебя не похоже, мы знакомы пол года, ты успел влюбить в себя пол -курса и, -на тебе, а как же Оля?
-Оля...Оля...,- вдруг дошло до меня, как же теперь Ольга, мне казалось что я люблю её.-Не знаю друг, теперь я ничего не знаю...-Да, кстати, а тебе кто понравился?
-Катя!
-Ну конечно, Катя! - почему то вспомнил Катю и Лену,но почему не могу вспомнить Настю? Что со мной, никогда ведь не жаловался на память?
Вскоре мы подошли к общежитию, где меня ждал (сюрприз), телеграмма, из которой следовало, что утром надо срочно выехать домой, в Одессу.
-Послушай, Саня, мне утром надо ехать ты пожалуйста извинись перед девушками и объясни, что через пару дней буду.
-Ну конечно, Макс, какие проблемы, всё будет О.К.!
Если бы я тогда знал...