Сонька-откровения... Из Дневника

Алла Павленко
Не часто я езжу по Преображенской. Это мне надо идти четыре квартала. А так один прошла и села на маршрутку, но с пересадкой. Вот сегодня так получилось, что пришлось идти четыре квартала, но без пересадки. Маршрутка ушла "перед самым носом". Я девушка вообще-то такая, что и троллейбус в неположенном месте могу остановить, вернее поднять руку и он остановится, если за рулём мужчина. Если женщина, то я даже не рискую своими руками -бесполезно. Не остановится. Они даже перед светофором двери не откроют, чтобы выйти, потому-что тебе здесь удобно. Не положено. Сейчас штраф большой за нарушение. Мужчины и молодые люди, те мне всегда пожалуйста -без слов. А я даю им без сдачи.
Помню, стояла на Греческой угол Пушкинской ждала маршрутку, а троллейбус № 9 ехал на конечную. И он остановился сразу после светофора и водитель мне махнул головой приглашая войти. Пришлось перейти дорогу и войти. Я девушка не гордая в этом плане, что первое подойдёт, на то и сажусь. А тут такое приглашение через дорогу, я не могла отказать за такое нарушение. Ехала и думала, а откуда он знает, что мне девятка подходит, ведь там ещё один маршрут проходит? Может виновато моё красное пальто? Или я сама примелькалась и меня уже даже собаки знают в лицо, а не только мужской пол?
Что-то я отвлеклась. Хотела о другом. Да, вот так сегодня получилось, что я ехала по Преображенской и проезжала мимо скульптуры Соньки Золотой Ручки. Стоит моя прототипша худенькая, в шляпке, с шарфиком или это боа было? Надо рассмотреть в следующий раз. И с протянутой рукой.
Когда меня спросили: "Почему Соня?" Потому-что это состояние души. Бывает хочется покуражиться. В каждой женщине есть, что-то от шлюхи. Только у одних это проявляется в большей степени, у других раскрывается в меньшей, у некоторых дремлет до поры до времени, а у других вообще не просыпается и это только наносное, как у Аллы Павленко.
Может мне не хватает той раскованности, что была в тебе, Сонька?
Хотя, если быть честной с самой собой, то по флиртовать и я могу. Но дальше лёгкого флирта отношения не продолжаются. Даже целоваться без любви мне претит. И не целуюсь.
А уж всё остальное тем более.
Так-что Сонька Золотая Ручка -она же Рубинштейн, она же Школьник, она же Бреннер, она же Блювштейн, урожденная Шейндля-Сура Соломониак.
Всё же восхищаюсь я тобой, но образно заметь. В жизни и по жизни у меня другая мораль.


http://www.youtube.com/watch?v=eS1FMc9etQQ