Уход в иные миры

Флетчер
Наступает чертог. Никого нет рядом. Кричи, не кричи - все одно. Все напрасное. Одиночек скидывают с корабля; читай мне наизусть Маяковского, это восхищение. И они говорят, что смерть ждет меня у порога, устала видать с дороги. Плащ намок, сама вся озябла. Нечего было выпендриваться. У нас чай с малиновым вареньем и здоровые кисти винограда. Я знаю, мы не были близки. Но иногда так хочется с кем-то поделиться, рассказать. Вся жизнь на одном дыхании. И бесконечная, невероятная Тоска. Она одна друг, враг и любимая женщина. Но что ты им ответишь, когда они придут за тобой вместе?
"Вам придется сделать как я хочу!"
Покупают гемотаген в аптеке, ромашковый чай. А вчера, только представь, принесли снег в банке! Настоящий снег! На ощупь мокрый, холодный - неожиданно приятно. Апатичные существа, похожие на зефир, в длинных пышных балдахинах. Редактора, иначе говоря. Приходят, смотрят, оценивают, вглядываются. А6? Мимо. Д3? Мимо. Е8? Ранил. Но тебе не сбежать. Цепкие лапки уже обхватили твое жалкое тельце. Вертись. Кричи. Поздно! Вдох. Выдох.
"Рак излечим!"
И другие болезни тоже. Врачи машут руками, мол, что вы пришли? Какая ерунда, пройдет само! Смотри, я ловлю ртом снежинки! Это вам все! Вам! Мы на пороге нового открытия! Я посвящаю его вам! Ликуй, толпа! Кричите свои восторженные комплименты, люди!
Я так больше не могу. Закончим это, немедленно. Немыслимо, невыносимо. Как можно было купиться на это? Танцуй! Да здравствует праздник жизни!

"Подожди, я перезвоню."