Любимому брату

Ангелена Сапрыкина
Нас поезда уносят в разных направленьях,
А я пишу стихи под стук колёс.
И мне сейчас совсем не до веселья,
Ведь ты обидел и довёл до слёз.

Нет, я не плачу,я душой скорбею.
И скорбь моя - финал любви твоей.
Поверь, нисколько я не сожалею,
Но камень тяжести в груди моей.

Мой брат любимый, во Христе Иисусе.
Хотел ты обличить грехи мои.
И я, не скрою, их так много вкупе,
Но лучше оглянуться на свои.

Своих грехов порой не замечаем.
И обличая всех и вся вокруг,
Себя мы вновь и вновь за всё прощаем.
Других же судим, даже если друг...

Но друг не тот, кто бросит в тебя камень.
Иль слово резкое, острей ножа вонзит.
Друг тот, кто локоть вовремя подставит.
И кто на помощь сразу же спешит.

Устал ли ты, иль просто невезенье.
А может и упал ты вдруг в пути.
Друг не допустит твоего паденья,
Поднимет, обогреет, всё простит.

Любимый брат, ты слёз моих не видел,
Коль и сказал небрежное: "Прости!"
Я знаю, не хотел ты, но обидел,
В душе моей возжёг очаг тоски.

Поверь, мой друг, не требует смиренья
Та дружба, что нам послана судьбой.
Общенье наше - это не отмщенье,
А дар любви духовной, не земной.

Любовь покроет все обиды, скорби.
И сердце вновь наполнится теплом.
Очаг тоски я погасить сумею,
Но что останется под ним потом?
 
Хочу сказать я всем на свете людям:
Не оскорбляйте чувств своих друзей!
Пусть дружба наша - нам поддержкой будет.
И обличает нас в любви своей.