Мартовский гон

Елена Рубинина
Весна в нашем регионе вступает в свои права.Это как раз то самое время, когда - и расцвёл подснежник!

То, что приближается март нетрудно догадаться, потому как коты начали активно двигаться где можно и где нельзя.
Джанго всего полгода.Шкода еще та.Он почему-то решил, что если он внезапно белкой метнётся у меня по спине и замрёт на шее, когда я например, мою посуду - я должна осознать счастье такого прилива нежности питомца.А мой клич индейца воспринимает как поощрение к выпусканию дополнительно когтей - контрольный всплеск эмоций!
То, что спина и шея слегка в шрамах, знает только зеркало...

Как-то утром, выглянув в окно - отпрянула в ужасе! Пять кошачьих морд, прильнув к стеклу, желали мне доброго утра!Ну кто так строит, что даже кошка может запросто заглянуть в окно!

Джанго важно выходит на улицу...Маститые коты, дворовые и не очень, с приветствием оглашают такое тихое до этого утро!

Не, ну я всякое видела! Весна.Пробуждение.Природа и плоть требует своего, но чтобы пацан кошачий, пацана пытался ...завалить!!!..Немного придя в себя и разогнав метлой эту кошачию братию, на всякий случай проверяю у Джанго наличие отличительных особенностей пацана.Всё на месте, всё, как и должно быть - два фаберже четко прощупываются...Выходит, всё таки пацан...

Недолго музыка играла, недалеко ушла братва  с ушами местная.И вот уже пару дней вхожу в роль грозного дворника и одновременно собаки.

Это  что ж получается, даже коты готовятся вступить в ассоциацию Евросоюза?
Чувствуют гады, что приближается свобода сексогомоотношений!

Один соседский кот сидит себе на солнышке, на крыльце и что воля, что неволя - всё одно ему.Никому  он неинтересен, никто его не интересует.
Нет яиц - нет проблем...