олимпийцам назаметку

Джеймс Гудвин Обманщик
тут днями на моё предложение познакомиться, получил такой ответ - ещё не всех перетрахал? видимо страна за меня болеет больше чем за олимпийцэфф..... значит ей ни фсё равно. значит есть ещё люди способные и заинтересованные. и так как обманывать своих болельщиц - грех. отвечу правдиво ничего не приукрашивая.... скромно - ещё не фсех..... да.... пока не оправдал..../ивздахну/ нууууу, не то что бы так уж - не оправдал.... но ещё не фсех.... так скать - болейте за меня и дальше.... и в конце концов мы все вместе с вами..... с моими дорогими болельщицами - победим..... и это будет не только моё личное достижение.... оно будет нашим.... общим.... уууу-раааа!
 

вопсчем - к победе....
и если я вдруг сойду с дистации..... пусть на мне лягет клеймо позора.
        только пусть оно будет довольно симпатичным.
            можно с сиськаме второго размера.
                ну или третьего...

 не, не так.... и вот когда мы все вместе достигнем цели всеобщей так скать занятости и непосредственного участия.... пусть в наградой мне будет довольно симпатичная с сиськаме второго или третьего размера. для серьёзных отношений.