Накипело

Лана Фарра
Последнее время так много, надоедливо, кричаще беспардонно голосят о лишнем весе, о необходимости вести здоровый образ жизни, о том что надо все бросить и бежать в спортзал и качать-качать-качать жопу, ноги, руки, что многие просто доходят до истерии. И я в том числе. Появилась какая-то одержимость. Вместо того, чтобы получить удовольствие от обыкновенного яблока иль бутерброда (а бывает так складываются обстоятельства, что я реально могу съесть за день только один бутер), начинаешь ненавидеть свой желудок за то что он хочет кушать! А работа сидячая, а дорога, которую пешком не пробежишь, только на метро и проедешь... Ну вот реально нет времени на этот фитнесс с его спортзалом. И не надо мне тут говорить, было бы желание, время нашлось бы! Вот не надо! Кто-то может позволить себе дрыхнуть до двух часов дня, а я не могу, но я же при этом не начинаю верещать - как можно спать!!! Вставай!! Делай чего-нить!!!
Вот и с лишним весом тоже такая петрушка началась. Постаралась поглядеть на себя не предвзятым взглядом. Да, есть лишние кило...Но при этом живот не болтается рыхлым желе, а довольно компактно смотрится. Ноги, привыкшие ходить, только на ляшечках жирок пустили. Вот бюст подкачал, сам по себе большой, а сейчас вообще большущим стал. Никогда не понимала, зачем некоторые девы хотят грудь большую?! Это же лишние два-три килограмма! И его реально тяжело таскать. Особенно летом. Вот я бы с удовольствием его бы подсократила...размера до второго. жаль нельзя страждущим перекинуть. На пару бы дев точно хватило и мне бы осталось))) Ну ничего, скоро все это утянется, уберется. Но порой иду по улице и начинаю себя сравнивать. "Ага, прошла попа! Интересно... у меня больше или меньше?" "О! Живот! А мой так же болтается иль более компактный!" К вечеру голова просто раскалывается от этих сравнительных характеристик и начинаешь ненавидеть даже манекены!
А намедни на меня девушка в метро упала. Жертва диеты. Худющая. Когда она мне своей рукой в плечо вцепилась, я даже как-то присела от неожиданности. Вот реально - костлявая рука смерти!!! А дева юная губами так шевельнула: "Плохо мне!" и начала по мне, как лиана по дубу, обвиваясь спускаться. Еле успела ее на скамью уронить. Добежала до дамы, что бдит за эскалатором, сообщила ей про девушку, прыгнула в вагон, а сама думаю: "Вот нафига такое счастье, чтобы от истощения падать! Ну кому ты, скелетина немощная нужна?!" Да, я прекрасно понимаю, что в юности стройнеется гораздо проще и легче. Сама до 35 лет неоднократно скидывала в легкую все свои лишние килограммы. Сейчас уже сложнее. Реально сложнее. И дело не в желании и нежелании. Дело в том, что с возрастом вообще все процессы становятся более затянутыми. Но организм упрямый, а я еще упрямей!
Да, было очень обидно, когда я пришла в одно вегетарианское кафе и почувствовала себя слоном в посудной лавке. Да и кафе это назвать сложно. Больше похоже на небольшую студенческую столовую, где за столиками сидели худые молодые, лет около 25, и такими взглядами меня смерили...словно камнями презрения закидали! Огляделась..и вышла... иду и слезы наворачиваются, что они, со своим юношеским максимализмом меня вот так облили мнением своим подростковым.
К счастью неподалеку от нашего дома есть другое кафе. Тоже вегетарианское. И публика в основном тоже молодая. Но там настолько душевно комфортно, что попав туда один раз, хочется возвращаться снова и снова. Там меня и накормили и приветливостью своей отогрели.
Еще одну задачу для себя нашла. Перестать обращать внимание на чужое мнение. Все люди разные. И всем мил не будешь. А вот так слезы лить, да себя гнобить, не дело. Себя любить надо. Искренне и нежно.