Если бы я был художником!. рассказ

Татьяна Подплутова 2
Когда во время шторма море выносит на берег камни, отшлифованные волнами, обласканные морем, я думаю о тебе. Они прекрасны и уникальны, как ты. Твоё тело. Я  касаюсь тебя глазами.  Пальцы…они знают обжигающее прикосновение к твоему телу. Как легко, с какой любовью, и с какой взволнованностью скользит взгляд по роскошному телу.
 
На полу террасы, на ковре, уснула великолепная обнажённая. Картина изумительная. Если бы я был художником, то такая картина могла украсить собой любую выставку и стену  музея мира. Но сейчас эта так называемая картина перед глазами, она живёт подлинной реальной жизнью, она заставляет не двигаться, а любоваться в ожидании чего-то не свершённого. Я забываю о той ситуации, в которой нахожусь.  Состояние радостного любования, не могу отвести взор восхищения и восторга. Сияние красоты зажигает во мне дерзость, но я  благодарен своему потрясению.
 
Думаю о названии, как  назвать такой шедевр, если бы смог его создать, как!? Смотрю, а во мне рождается сладостная работа над картиной, я погружён в ту манеру природы – художника, что живёт в ней, и с восторгом наблюдаю колебание света и тени на теле.  Отступив на несколько шагов, охватывая  взглядом всю целиком, я любуюсь. Какой праздник для меня! Волнуюсь, рассматривая изумленным и страстным взглядом женщину, неожиданную и ослепительную, в полном блеске своей красоты.

Сильная выразительная линия бёдер.  Плечо нежное и гладкое. Вот так бы и провёл, любуясь ею, всю жизнь! Созерцанием это не назовёшь. Какое восхищение, и через восхищение передо мной проходит вся будущая жизнь. Оторваться от такого зрелища  невозможно! Великолепное тело цвета золотистого меда!  Красива, привлекательна. Некоторое время я рассматриваю этот шедевр. Зачем одежда, если красота  самая надёжная защита!  Какая натура! Жаль, что не художник!

Тонкая шёлковая накидка, небрежно наброшенная на тело ниже талии  яркая, и задаёт тон всей фигуре.  Но не акцентирует внимание, а придаёт загадочность. Что же там прячется? Я наблюдаю и не могу оторваться от такого шедевра.
На красивом персидском ковре, очень толстом и очень эффектном по сочетанию цвета и рисунка уснула женщина, красивая, здоровая, обнажённая, она сладко спит в обворожительном и очень интригующем положении. Она как бы слилась с ковром, но  линии тела ярко очерчены. Во всем, даже в атмосфере вокруг было то, чему название тайна. Тайна во всём, тайна в желаниях, тайна в таинственности,  тайна в загадочности, тайна в изящности. Без чародейства не обошлось. Она околдовала меня, оглушила и заставила трепетать. Картина, привела меня в восхищение. Сон чаровницы хотелось продлить, чтобы созерцать. Красавица погружённая в сказочный сон, полностью покорна взгляду зрителя. Утратив контроль над собой, отдалась во власть мужских фантазий. Соблазнительна, в ней  скрыто очарование, невинность распутницы. Но это выглядело настолько классически, настолько ошеломляюще по красоте, что наблюдатель (а это – я) мог произвести такую картину в шедевр искусства.

Лицо с закрытыми глазами и блуждающей улыбкой говорит об изяществе и карнавале чувств, что были пережиты, и которые бушуют сейчас внутри. Какое торжество во всём положении, торжество в теле, торжество в отдыхе!  Какая недоговорённость! Чувствовалось, что это  часы отдыха и часы трепета и наслаждения. Как  хотелось мне быть скульптором, чтобы она стала лучшей работой, которая  выглядела как запечатлённая изящная и чувственная архитектура.