Отец и сын

Павел Елкин
Слабонервным и детям до 16  не читать. Это не проявление заботы о вашей нервной системе и детской психике. Я просто не хочу, чтобы слабонервные кидались в меня помидорами после прочтения, а дети повторяли все, что здесь написано.

Часть 1. Почему?

За кухонным столом сидят отец и его семилетний сын. Пустые тарелки со вкусным ужином уже были сложены в раковину. Уже настал вечер, поэтому отец сказал сыну.
- Тебе завтра рано в школу. Тебе пора идти спать.
- Почему? – спрашивает сын.
- Потому что тебе рано вставать. Ты ведь не выспишься.
- Почему? – снова не успокаивается ребенок.
- Потому что ты никогда не высыпаешься, когда поздно ложишься.
- Почему?
- Ты слишком маленький, поэтому я забочусь о тебе.
- Почему?
- Ну, я же твой отец. Я переживаю за тебя.
- Почему?
- Потому что я люблю тебя.
- Почему?
- Потому что, когда ты вырастишь, а я состарюсь, ты будешь ухаживать за мной.
- Почему?
- Потому что так заведено во всех семьях и во всем мире.
- Почему?
- Не доставай меня больше! – отец рассержено взглянул на сына. Но тот продолжает.
- Почему?
- Потому что ты уже задрал меня этим «почему?». Потому что, кончается на «у». Все, замолчи и бегом в кровать! – отец стукнул кулаком по столу.
- Почему?
- Ты что, не понял, что ли, утырок?! Я сказал спать – значит спать. И никаких «почему?».
- Почему?
- Сука ублюдок мелкий, закрой рот! Каждый день одно и то же! Зачем мы с мамой тебя рожали?! Ведь шла же речь об аборте!
- Почему?
- Потому что, мы не хотели детей!
- Почему?
- Потому что, от вас одни проблемы!
- Почему?
- Потому что, вы тупые маленькие куски дерьма!
- Почему?
- Закрой рот!
- Почему?
- Заткнись, придурок!!!
- Почему?
Отец не выдерживает и дает сыну подзатыльник. Тот падает, ударяясь об стол, и лежит на полу без движения. Глаза у сына закрыты. Отец в ужасе наклоняется.
- Сынок, все в порядке? Сынок, скажи что-нибудь. Ах, почему же я такой нервный?! Прости, сынок. Ты, слышишь?
Сын открывает глаза. Перед собой он видит взволнованного отца.
- Сынок, все нормально?
Проходит несколько секунд и ребенок начинает смеяться.
- Хахахахахаха! Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему?..

часть 2. Месть.

- Сынок, я не отпущу тебя гулять, пока ты не сделаешь уроки! – строго сказал отец, глядя на сына.
- Ну, пааап, - раздался жалобный голос школьника.
- Я же сказал тебе, - ответил отец, не снижая тон.- Вот сделаешь и пойдешь гулять!
- На улице дед Мороз, пап, - произнес сын, - я хочу с ним поиграть.
Отец взглянул в окно. На улице, действительно, стоял мужчина, переодетый в Деда Мороза. За его плечами был мешок, который, судя по всему, был набит подарками для детей.
Отец вздохнул, затем неохотно произнес:
- Ладно, черт с тобой, беги к Деду Морозу, но только ненадолго.
В глазах сына появилась искра радости. Он отбросив в сторону надоевший ему за день портфель со школьными учебниками, кинулся обнимать отца.
- Не надо этих телячьих нежностей, - грубо возразил отец, когда сын уже обнял его крепко за шею. – Я все равно не доволен твоими оценками за поведение в школе. Сходишь к Деду Морозу, а потом будешь наказан.
Сын внезапно погрустнел, и ничего не сказав, вышел на улицу. Отец смотрел за ним в окно, держа в одной руке кухонный нож, а в другой большую картофелину. Он приготовился варить суп. Срезая шкурку с созревшего картофеля, он так увлекся этим занятием, что не заметил исчезновение своего сына за окном. Он прислонился к стеклу, смотря то вправо, то влево – ни Деда Мороза, ни сына нигде не было.
- Опять сбежал, подлец! – злобно выдавил из себя отец, решив, что сын уже катается со снежной горки с одноклассниками. – Ну, я ему устрою праздник!
Прошло около десяти минут, как раздался стук в дверь. Отец поспешил открывать, но перед этим взглянул в глазок. За дверью стоял его сын с довольным видом. Отец открыл дверь.
- Ты где был, соплячок? – сердито спросил отец.
- Я гулял с Дедом Морозом за домом.
Отец молча вздохнул и впустил сына в дом.
- Я не хотел, чтобы ты шлялся за гаражами. Там постоянно какие-то дядьки ходят. Может, они маньяки, кто их знает. – После этого он поинтересовался. – Почему такой довольный?
- Я попросил у Деда Мороза шоколадные вафли.
- Ну и как, вкусные вафли?
- Не знаю. Он мне их не дал, - покачал головой сын. – Сказал, что это соседским детям. Тогда я спросил у него плитку шоколада.
- Он тебя угостил?
- Нет, он сказал, что это родителям соседских детей.
- Так почему ты такой довольный? – Уже немного нервничая, переспросил отец.
- Потом мы зашли в подъезд соседнего дома, где живут эти дети.
- Зачем? – не понял папаша.
- Просто на улице снимать штаны холодно, можно простыть…
- Чего?? – отец, приблизился к сыну. – Чего ты несешь?!
- Дед Мороз попросил меня снять штаны…
- Что? – с изумленным видом прищурился отец. – И ты снял?
- Конечно, - кивнул сын, - Дед Мороз сказал, что мне будет приятно.
- Что… что было потом? – запинаясь, почти шепотом продолжал отец, - на его лице было напряжение, постепенно переходящее то ли в ярость, то ли в истерику.
- Дед мороз пощупал мой писюн. – Улыбнулся сын, - а потом облизал…
- Черт! Да он гомосек поганый!! Вот тварь! Я его убью! – с этими словами отец, все еще сжимая нож, которым чистил картошку, кинулся на улицу. В этот момент из соседнего дома выходил тот самый Дед Мороз. Его рожа покраснела, видно изрядно выпил.
Отец спрятал нож за пояс и стремительным шагом подошел к "дедушке".
Не успел тот опомниться, как отец мальчика повалил его на снег и стал пинать его ногами.
- Педофил хренов! Я убью тебя, ублюдок! – поговаривал разгневанный папаша.
Спустя несколько секунд, шапка, мешок с подарками и борода были раскиданы по двору, а отец продолжал окунать несчастного лицом в снег.
- Я покажу тебе, как детей совращать! – твердил он.
Наконец, его кулаки устали избивать, и папаша вспомнил про нож, спрятанный за поясом. Он вытащил его и приставил к горлу недавнего Деда Мороза, в котором теперь узнавался  артист ТЮЗа. Мужчина испуганно вытаращил глаза. Его зрачки бегали из стороны в сторону, изо рта капала слюна вперемешку с кровью из разбитой губы.
- Я… я никого не совращал…
- Ты врешь! – ответил отец.
- Да нет же! Твой ребенок попросил у меня подарки, но ведь не вы меня вызывали, вот я и отказал, а он сказал, что позовет папу и папа отомстит мне!
Сзади послышались звуки сирены. Это была полиция.
- Помогите! – закричал избитый артист ТЮЗа.
Автомобиль остановился, и оттуда выскочили двое полицейских с оружием.
- Лечь на живот! Руки за голову! – скомандовал молодой сержант и отец, выпустив нож из рук, выполнил команду.
- Я всего лишь, заступился за сына, - оправдывался он, - этот педофил приставал к нему, - он указал на Деда Мороза, сидящего рядом.
- Не знаю, не знаю, - ответил полицейский, - только что нам звонил сын и сказал, что вы издеваетесь над ним. А теперь пошли избивать доброго Деда Мороза.
- Ах, он… - с яростью зарычал отец, когда за его спиной застегнули наручники. – Ну, я ему…
- Теперь Вы больше ничего не сможете ему сделать, - сердито вставил сержант, - справедливость в нашем мире есть, и вы за все ответите…
Отца посадили в автомобиль, и тот уже стал отъезжать, как в окне дома показалась довольная физиономия сына, махающего рукой на прощание.

Вызов в школу.

- Папа, папа! – кричал обрадованный сын, когда увидел отца, поднимающегося по школьной лестнице на второй этаж.
- Меня вызвали в школу из-за твоего плохого поведения, - серьезно произнес отец, окинув сына грозным взглядом.  – Что ты опять натворил?!
- Ничего, - пожал плечами сын, - просто мне нравится одна девочка по имени Маша и я решил над ней пошутить. – сын невинным взглядом посмотрел на отца, - я прилепил ей жвачку к волосам.
- Ох уж твои шалости. С какими глазами мне говорить с Машиными родителями?
- А ты пап, солнечные очки одень, - улыбнулся сын, - и глаза не будет видно!
- Не смешно, - фыркнул папаша. Они подошли к классу и отец постучался.
Дверь приоткрылась и внутри папа с сыном увидели учительницу в черном сарафане. Тощая женщина поправив очки, взглянула на парочку у дверей.
- Ах это вы! Ну проходите!
Отец с виноватым видом зашел в класс.
- Вы… извините… мой сын… - начал отец.
- Ничего страшного, - усмехнулась учительница, - ваш сын тут не при чем. Я вас вызвала по-другому поводу. Мой муж, директор школы, постоянно ревнует меня ко всем подряд, - сказала учительница, - Не могли бы вы мне подыграть.
- Каким образом? – поинтересовался отец.
- Давайте сейчас  с Вами выйдем в коридор и вы начнете ко мне приставать, а я скажу, что я замужем за лучшим мужчиной в мире и буду Вас отталкивать.
- Неее, - протянул отец, присаживаясь за парту напротив учительницы, - так не пойдет…
- Ну, пожалуйста, - снова взглянула на отца учительница, - тогда у Вашего сына не будет двоек в четвертях.
Отец взглянул на сына, затем покачал головой.
- Не пойдет, - ответил он, - за что мне тогда его бить? То хотя бы есть веская причина, а то ее не будет.
- Хорошо,- ответила учительница, положив ладонь на классный журнал, - тогда я готова заплатить Вам сто рублей.
- Чего? – нахмурился отец.
- Сто пятьдесят, - снова настаивала учительница.
- Не слышу, - произнес отец, показывая на уши.
- Двести, - уже чуть громче ответила учительница.
- Так бы сразу громко и четко, - усмехнулся отец.
Учительница встала и указала на выход.
- Проходите и стойте с сыном. Когда увидите директора, заходите и начинайте говорить мне комплименты. Директор по-любому сюда зайдет и все услышит.
- Хорошо, - кивнул отец и схватив сына за руку потащил его в коридор.
- Ну и вляпался я благодаря тебе, - прошипел он глядя на сына, - хорошо хоть деньги заплатит. 
Внезапно из-за угла показалась светловолосая девочка, которая вела за руку своего папу.
- Папа, вон тот мальчик, - показала она на сына.
Отец что-то прохрипев ей в ответ, направился к отцу с сыном.
- Вы его папа? – спросил мужчина отца указывая на сына.
- Д-да, а что? – неуверенно спросил отец.
- Вчера Ваш сын прилепил жвачку к волосам моей дочери и пришлось отстригать ей прядь волос. – он сурово взглянул на отца.
- Сожалею, м-да, - закивал головой отец, затем дал смачный подзатыльник сыну. – Нельзя так делать! Ты понял?! – затем он взглянул снова на мужчину. – Вот видите, я его поругал…
- Этого мало, - прогремел мужчина, - вы должны оплатить новую стрижку моей дочери. Она стоит двести рублей.
- Но у меня с собой нет денег, - развел руками отец, - Хотя… сейчас будут. Подождите, минут десять.
- Что Вы мне лапшу на уши вешаете?! – возмутился мужчина, - Я тороплюсь, и мне некогда ждать! Либо даете сейчас же, либо разговариваем по-другому.
В этот момент в конце коридора показался директор. Глаза отца забегали. Он тут же прошмыгнул в класс.
- Эй, ты куда?! – воскликнул папа Маши, пройдя за ним.
- Не могли бы Вы мне сразу отдать двести рублей? – спросил отец учительницу, показывая на мужчину вошедшего в класс следующим.
- Не могу, сначала работа, потом деньги, - надменно ответила учительница.
- Но мне нужно срочно… - сказал отец.
- Вы меня не поняли, мужчина?! – громко высказалась учительница.
- Хорошо, - ответил отец выдохнув, - Вы так привлекательны! Я бы хотел Вас пригласить сегодня в кафе!
- Нет, у меня есть муж, он лучший мужчина на свете!
В этот момент в класс заходит директор. Он резко останавливается, наблюдая за происходящим.
- Но я не могу без Вас, о милая… Надя…
- Какая Надя, меня зовут Светлана Васильевна и я педагог Вашего сына.
Отец, понимая какую ошибку он совершил, продолжает.
- Неужели и в кино со мной не пойдете?
- Саша, этот мужчина пристает ко мне, - возмущенно сказала учительница, - он отец того мальчика. Я вызвала его поговорить насчет плохого поведения сына, а он…
- Так что, ты не согласна идти с ним в кино? – с удивлением на лице спрашивает директор, - Может ты еще и веришь, что между нами есть любовь? Мужчина от всего сердца тебе предлагает быть с ним, но ты… - директор сморщился,  - ты хочешь дальше жить со мной и отравлять мою жизнь!
- Что? – изумленно промолвила Светлана Васильевна, - Так значит, ты и вовсе меня не ценишь. А я из-за тебя от всего отказалась! А я ведь до сих пор многим нравлюсь, как видишь!
- Мужик, - похлопал отца по плечу директор, - не теряйся и забирай это добро себе. Это я тебе как мужчина мужчине, - он следом подмигнул, - А теперь и поговорим как директор школы и родитель. Почему Ваш сын безобразничает?!
- Я все уладил, вот жду деньги чтобы отдать папе Маши за ее стрижку, - ответил отец.
- От кого вы их ждете? – спросил директор.
- Ну… я… - отец запнулся.
- Он зачем-то спрашивал их у Вашей жены, - вмешался отец Маши. – Но она сказала «сначала работа, потом деньги».
- Ах вот как, - лицо директора прояснилась, - так это все театр!
- О чем ты? – спросила учительница, будто бы не понимая.
- Да я все понял, - засмеялся директор.Затем он сказал отцу,-а если тебе поступят еще подобные предложения, то хотя бы не забудь узнать как ее зовут, чтобы не выглядеть так глупо.
 Директор вышел из кабинета,
 продолжая заливаться хохотом. А учительница и двое папаш остались втроем в классе и выжидающе смотрели друг на друга.
- Ну так что? – начал папа Маши.
- Отдайте деньги ему, - сказал отец, глядя на учительницу.
- Вы спалили контору. И поэтому деньги вы не заслужили.
Папаши вышли из класса, как услышали крик Маши в конце коридора. Прямо перед классом стоял сын, сжимая в руке банку краски, которой красили стены в школе.
- Что, дочка? – метнулся к дочери ее отец.
А наш герой подошел к сыну.
- Что ты опять натворил?! – сквозь зубы процедил он.
- Я вылил ей краску на куртку. Даже на лицо попал,- довольно ответил сын.
Отца обдало жаром. Он был вне себя от злости. Но тут сын бросил пустую банку из-под краски и побежал.
- Ах ты выродок! Поймаю и убью! – закричал отец, погнавшись за ним.
- А я убью вас обоих! – послышался крик  отца девочки, и он кинулся догонять убегавших.