Душещипательно

Текер
Душещипательно, знаете ли, рассказываешь -
Слова льются складно, не надменно, протяжно,
Но остается за кадром реальность и горькое ощущение правдивости.
Только мне, только мне заметно, как тяжело это тебе дается, милый.
Только я не могу помочь тебе ни словом, ни взглядом.
Я уже не твоя, чужая, дурная женщина,
Когда-то готовая все отдать за тебя бесследно.
Наша встреча прошила мою жизнь красной ниткой
И связала каким-то не понятным мне смыслом.
Но помочь я тебе не смогу, больше не буду,
Да и она не поймет ни тебя, ни меня, конечно.
Душещипательно рассказываешь и им хочется тебе завидовать.
Твоя острая боль, не всем видна за тенью горделивости,
Твои усмешки в глазах отливают грустью какой-то.
А она улыбается, где-то в глубине души меня ненавидя.
Никогда, никогда больше, наверное, мне не любить никого
С той неистовой страстью и безмятежностью.
Не понятно мне это чувство отныне и верить не хочется
В твой мир и душещипательные эти истории,
В которых жила, в которых ты был, в которых по прежнему…
Душещипательно, знаете ли, рассказываешь…