Мысли государственного еритика

Самый Совершенный Продукт
или " Государственная собственность - 4 "


                "... А о том, что дураки - крестьяне и не
                менее умные рабочие имели средний возраст
                жизни - 30 лет - у женщин, и 28 лет - у мужчин
                .., если не было тифа, холеры, чумы... Об этом
                молчок. Не комильфо!"
                Маг Рун

                " Для друзей - все, для остальных - закон..."

                Франсиско Франко


                Я опять, а может и снова, намерен начать издалека. Ну, хотя бы потому, что " ... издалека, долго течет река Волга..." Мне , как автору, душеведу и мыслелюбу интересны истоки, ну и, разумеется, продолжения.
                И так, продолжу. В своем предыдущем  сословно - представительском опусе, я милостиво изволил заметить, что некоторые мысли являются чрезвычайно революционными, даже для меня, умника. Но ничто не устаревает и не меняется так быстро, как представление о революционности. Только вы, голуби и голубки, не плачьте, сердце раня... Я утру ваши слезы:...
                - Как быстро высохли ваши слезы... Наверное, я обидел вас.

                Ну, я не намерен обижать вас специально. А если вы и обидитесь после прочтения моего, крайне доброжелательного ко всем, опуса, то видимо вы родились не в том месте и не в то время...А так..?! Я очень хороший и доброжелательный  и долго выискиваю по всем карманам самые лучшие слова, в смысле, самые нежные и самые ласковые. Правда - правда. И , вообще, я всех лю и це. Ну, а если вы улавливаете, что я лукавлю, то осведомитесь о времени и месте своего рождения. Говорят это очень помогает. От лишая, кори, медвежьей болезни...и т.д и т.п. Прошвырнитесь по гороскопам, говорят, помогает...

                Мне недавно сделали замечание, вполне корректное по форме и обращению. Ну, просто образец интеллигентности. Нет, правда  - всем бы так!
                И, тем не менее, оно меня разъярило, ибо, лапушки, речь в нем шла о церкви и духовности с ней связанной. Автор послания( он его уже удалил)мог бы мне заметить, что о духовности он не заговаривал, а я бы ему в ответ мог бы заметить, что ведя разговор о церкви , мы - жители Земли - не можем не вести разговор о душевности и тонких материях. Положение обязывает, вот это самое ноблесс оближе. Так оближет, что больше не захочется!
               
                О чем это я?! А о том, что тихо ведя беседу с самим собой, я подвожу вас к сути. Но прежде чем взять эту суть под руку и вывести ее на встречу с вами, я бы хотел обелить по возможности автора контрданса. Он - хороший и вовсе не помогал мне, члену рабоче - крестьянской партии! Ибо я - не петрашевец, не бакунинец, не народоволец, и даже, не эсер - бомб не кидаю, так как не признаю индивидуального террора. Поэтому можете смело хамить мне по вопросам моего личного телосложения, телосляпания и теловычитания( ну, это уж я так - от широты души, ибо чего уж там вычитать..?!)Мои личные вкусы и пристрастия.. - все в вашем распоряжении, лапушки. " Приходи ко мне с приветом рассказать, что...) и все... обойдется. Но, есть одно, но! При этом нельзя толкать плечом общественные интересы, которые задевает, как мне покажется, ваш личный вопрос.

                И так, речь пойдет о церкви и духовности, но не только о ней. Я люблю, да что там, просто обожаю широкие замыслы и грандиозные полотна! Поэтому поговорим о верующих всего мира, и во что, собственно говоря, они веруют.
                Еще раз, дорогой. По словам Карла Маркса, все трения в общественной, культурной, философской, литературной, религиозной и прочих " областях " - лишь проявление классовой борьбы, которая ведется постоянно, даже, если для этой борьбы не требуется оружие.

                Могу ли я, Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр, рассматривать верующего человека, как согражданина, как соотечественника, как, в конце концов, достойного доверия человека?

                Недавно я слышал знаменательные слова: "...Гражданином России может считаться человек считающий себя русским и обязательно православный..." Конгениально. Да- да, разумеется, "...это лишь взгляд наиболее одиозно мыслящей части православных граждан..." КонЕчно, дорогой, конЕчно.
                Только вот дело не в этом. Не в этих словах. И не в желании уколоть ответно. Я хочу дать как следует. Чтобы: кишки, кровь, и всякая такая мерзость...

                Наши разногласия куда шире и глубже, может к сожалению, а может и нет! Меня всегда интересовало, а почему собственно, верующие( Все! Всего мира)так навязывают свои взгляды всем остальным. Почему, собственно, не все из них сидят в позе " осанны " и, лучистым взором озирая родные или чужие края, не ждут встречи с тем могучим, единственным и неповторимым существом, которое создало их, как они считают. И в самом деле?
                Ведь встреча будет. Состоится обязательно. Непременно. В шесть или семь вечера после войны, ну, или мира. Непременно состоится.
                А потом..?! А потом миллиарды, сотни триллионов лет, эпохи ..- вы будете жить рядом с вашим создателем, самым любимым существом, самым добрым и самым могучим, и самым нежным, ибо его нежность, божественна.
               
                Представляете, товарищи атеисты, весь мир населенный такими верующими? Людьми, с настоящей, истинной верой, которые через забор не лезут с пеной у рта, навязывая счастливый образ жизни и мне - своему соседу - атеисту. А зачем? Ведь они и так счастливы. В их " душе " - гармония и красота, они полноценно слиты с этим миром и с улыбкой " перейдут " в " другой мир ", где их ждут и где им рады. Они, конечно, не обойдутся без пары - тройки слов в месяц, о пользе веры, но жалея меня, атеиста, и у них отсутствует  чувство ненависти и дико расширенные глаза...Посмотришь в эти глаза, эти безнадежно голубые.., и сразу понимаешь - мещане на марше.
                По настоящему верующих, к сожалению очень мало,мало тех с кем я легко, очень легко, мог бы ужиться, зато очень много другой верующей породы. Так, чтобы добыть титан или золото, приходится перелопачивать массу руды. Вот в этой " породе", если не сказать чего более, и тонут нормальные верующие, те, кто безусловно верит в существование бога.

                И как вы догадываетесь, остальная масса верит богу или богам, с условностями. Подходит такая личность к месту сосредоточения силы и хитро прищуривается.., ну, хотя бы внутри, чтобы единоверцы не заметили... При чем, как это я понимаю, если что - то идет не так, то потом виноват, не этот " прищуренный глаз ", а бог. Ну, например: На острове Пасхи жили очень богобоязненые туземцы, очень любящие богов.., а потому, они стремились сделать следующую статую еще больше.., и это не затем, чтобы превзойти соседей, ближних или дальних, а ... затем, чтобы больше понравиться богам. Чтобы перемещать статуи требовались деревья, и пасхальные островитяне своими каменными топорами рубили их.
                Со временем набожность и любовь к богам возрастала.., росло и количество срубленных деревьев. Наконец, разошедшиеся верующие срубили последнюю пальму.., и оказалось, о ужас, что несмотря на все их старания, боги не любят их...Тогда они собрались толпой, пошли и ... свалили их с постаментов...Ну, не они же, верующие, виноваты в разразившемся катаклизме..?!

                Они и правда, не виноваты! Это я не смеюсь, я еще и не начинал! Во всем виноваты их предки и гены, которые они от них унаследовали. Как сказал Ниро Вульф : " Ученым бы подержать свои открытия при себе, а то они по - видимому, и не представляют себе, какие неприятности их науки доставляют людям..." Абзац. Точка.

                Я решил зайти издалека, но все же не от динозавров.
                И так. Все мы помним подвиг Осляби и Пересвета. Большое им спасибо, только вот вопрос, а что собственно говоря, делали монахи, на поле боя..?! Монах - это мужик в рясе и штанах, который дал обет следовать заветам бога и удалился от мирской жизни, включая сюда небезызвестных женщин... Ну, да бог ему судья! Однако, брать в руки оружие монах не может ни при каких условиях. Иначе, получается, что он немного верующий - при одних условиях он оружия в руки не берет , а при других всаживает копье в пузо вражеского богатыря.
                Чтоб было понятней:
                Ваш сосед Вася, тихий мирный пацан, отказался служить в армии, потому что он верующий.., но, когда в  семейную кладовку Васи полезли воры, то Вася схватил топор  и ... учинил побоище: семь трупов, двадцать раненных , окромя крови, криков и соплей...

                В том - то, вся и гиштория, господа  присяжные заседатели, есть немного беременные девочки, слегка переевшие мальчики, немного умные авторы, вроде меня, и немножко верующие в своих богов граждане. Зато большая  часть этих граждан весьма " социально активна " и весьма задириста. Но это не от того, что они бяки - буки, а от того, что хотят, чтобы их любовь к богу была замечена всеми. Чтобы никто не пропустил, что они верующие, поэтому  их бабы, подходя к церкви, надевают чистые платки, танцуют джигу.., закрывают лицо платком... ибо не будь этих самых платков, никто бы и не понял , что в церковь идут верующие... И опять же они в этом не виноваты...Виноваты , конечно же , гены.

                Я решил зайти еще раз издалека, и даже очень, но в свое оправдание могу сказать, что эра динозавров уже закончилась.
                Видели когда - нибудь крыс? Так вот, когда основная масса динозавров вымерла, млекопитающие, размером не больше крысы, стали плодиться и размножаться. Так что, мы с вами, произошли от крыс, с чем я вас и поздравляю... А что касается ваших чувств ко мне, после прочтения этого предложения.., то я всегда готов удружить.., милые мои.
                Но самое интересное здесь заключается не в моей навязанной вам дружбе, а в том, что и в крысином стаде есть иерархия, и есть изгои...( Я тебя поцеловала...Му - му - му...)


                Разумеется изгои были и есть в любом стаде. Господа и угнетаемые рабочие и крестьяне, различаются на планете Земля не только социально и экономически, но и генетически. За миллионы лет, ген изгоя, как и ген доминирования оформился и прочно впаялся в генотип.
                Поэтому, когда началась Первая Мировая война , и господа, по своей доброй воле кинулись к " соотечественникам - крестьянам " - " добрым русским людям ", то оказалось, что понять друг друга " соотечественникам " весьма сложно... и дело, по моему авторскому разумению, вовсе не в разнице образования и разном словарном запасе. Дело - в разных мирах, или если хотите, вселенных. Дело в чуждости, и вовсе, не социальной...

                Тот же А. Буровский пишет: на правом берегу стояли добротные дома, с электричеством и просторными ухоженными дворами, а на левом раскиданные кое - как , словно от скуки кривые, кособокие домишки с полуразвалившимися оградами и неухоженными дворами. Так было здесь до Великой Отечественной и так и было восстановлено после нее. На правом берегу живут бывшие государственные крестьяне, на левом владельческие - крепостные.., рабы.

                С виду то мы, русские - один, с геном доминирования, и русские - два, с геномом раба более или менее одинаковы, а вот суть дает о себе знать.
                Два мира, две политики и два восприятия - диаметрально противоположных, ибо , когда тебя миллионами лет бьет господин Бандит, то он по словам Маркса уродуется психически еще больше, чем раб. Мы - диаметрально противоположны, ибо плеть и злоба, на одной стороне, страх на другой.
               
                Более того, мы русские - 2, никогда не были одним народом с нашими господами, как и любой другой народ, по отношению к своим бандитам.
                При разложении первобытно - общинного строя слой изгоев все возрастал, и все больше генетически обособлялся от доминантной расы, так как социальная элита предпочитала сохранять имущество в своей среде. А что же еще как не оное?! Что же еще так греет душу господина или госпожи, как не красные кожаные сапоги на фоне " лаптей " разных там ублюдков - рабочих и крестьян, что же еще как не возможность поизмываться и поглумиться над ними..?!
                И господа в этом не виноваты! Виновата генетика. И наука. И ученые.
                К тому времени, когда славянским племенам бодричей, дреговичей, полян, вятичей, древлян, радимичей и пр. и пр. надоело резать друг друга и они призвали варяга Рюрика, " золотые щиты " - отпетые бандиты - " лутшие люди ", " огнищане , вовсю уже пользовались рабским трудом.
                Ибо рабов - славян, в славянских землях Гардарики было пруд пруди. И вот , чтобы пруд окончательно не завалить, рабами торговали оптом и в розницу. Формирование сознания рабочих и крестьян, нашими историческими благодетелями, шло полным ходом.

                Когда прибыл  конунг Рюрик ( от конунг - " князь "), настоящий русский, из Руслагена, с настоящей русской дружиной( Труворинг) и своим русским домом ( Синехус), " золотые щиты " - выдающиеся бандиты из разных племен и стали постепенно образовывать, вкупе с немногочисленными варягами, русских - 1...

                Как мы, рабы и крестьяне, стали русскими? О это очень интересный вопрос. Но я как и всегда, зайду издалека.
                Но теперь поближе к нашему времени:
                Как вы помните, я - остарбайтер. Я восточный русский рабочий, строитель по специальности, и отделочник в душе. Так я например, в большой помойке - город Москва, ремонтировал кинотеатр " Баррикады ", наряду с другими арбайтерами.
Нас, как полноправных русских и граждан большой страны, регулярно обчищала, перестраивающаяся в полицию, милиция.
                Ничего, кроме мелочи я им дать не мог, но полицейскому - все приятно! Так вот. Стою я перед таким красавцем, и с тревогой поглядываю на часы: Утро. Скоро- 8.00. Опоздание - черевато штрафом.
                А он мне: "...Почему же вы не требуете прописки..?! Вы же российские граждане, вы же россияне..."
                Несмотря на все напряжение, я обалдел: в предыдущую встречу, с подобным социальным работником, никаких таких речей просто не было, и понимает ли этот подвыпивший полицейский, что собственно и когда он мне говорит...
                Потрясение было столь сильным, что я решил  с тех пор ни гражданином, ни россиянином не быть...

                Нашим предкам деваться было некуда. Будучи этими самыми рабами из вятичей, словен ильменских и новгородских, древлян, полян.., они  были заложниками ситуации. Поэтому, когда толпа подвыпивших русских - 1 вываливала на улицу и начинала " учить жизни " своих рабов - наших предков, то под вышибленные зубы и переломанные кости и крики, русские - 1 любили спрашивать, теплыми нетрезвыми голосами: Ну, кто такие?! Русские или нет ..?!
                Потом они снимали штаны ( тут были бы уместны девушки, девочки, бабы и старушки.., но я решил быть толерантным...) и не только с рабов, хотя некоторые не снимали даже личин шлема, и угощали рабов, наших с вами предков, отменным русским сексом, сексом №1, во все что имеет форму дыры, включая оральный...
                Потом сообщали предкам рабочих и крестьян, что они теперь настоящие русские, и полные достоинства, а не только самогона, удалялись.

                Освящали все это безобразие, как вы и догадываетесь, священные служители, сначала Перуновы, потом Христовы.
                Тут ведь как? Газета всегда пишет что - то, но главными ее принципами являются нравственность и честность... Газета может сменить хозяина и писать совсем о другом, но главным ее мерилом по - прежнему остается нравственность и честность. Так и священные служители, всегда нравственные и честные, и всегда служащие народу русскому  под №1.

                Я много чего читал о священных служителях и еще прочитаю, но наиболее скабрезным в истории  православной церкви, как и любой другой религии, я считаю момент борьбы между " нестяжателями " - православие - Нил Сорский, и теми, кто считал, что грести нужно полной лопатой - православие - Иосиф Волоцкий.
                Не трудно догадаться кто победил?
                Церковь владела не только огромными площадями земли, но и огромным количеством рабов, над которыми измывалась не хуже светских разбойников. В церкви, как и везде, были такие же бандиты, как и во всем государстве, но были более циничными, так как сами утешали своих жертвы.
                И они не были в этом виноваты. В этом виноваты их гены. И наука - генетика.

                Поэтому, когда я слышу, что человек верующий, я настораживаюсь. Инстинкт, однако. Гены. И я всегда помню:"... Дети Света и дети Тьмы бьются насмерть, ибо примирение невозможно..."
                Примириться нам не дадут гены. Либо той, либо другой стороны. Наука, однако. Генетика.

                Маг Рун