Весна - это когда...

Игорь Безруков
Весна - это когда сердце рвет на части!

Добрый день, мой читатель. Сейчас на календаре Зима, но в душе уже весна!
Я уверен каждый, меня поймет! Тук-тук, тук-тук все быстрее и быстрее, все чаще и чаще... Кажется еще немного, оно разорвется! Что это со мной? Почему это? Это как прозрение, это словно ты проснулся от спячки и ты все можешь. Одни говорят, что подобные чувства возникают когда ты влюбляешься. А я скажу так, пусть говорят. Но я, то точно знаю, это весенне пробуждение. Все плохое наконец то позади. И мы бежим на встречу новым открытиям... Мы не слышим слов постой, остановись, одумайся. Нет, некогда. Я хочу все успеть, хочу и чувствую что могу. Я дышу не потому что надо, а потому что хочу. Я бегу не потому что опаздываю, а потому что я не могу сидеть на месте... Это высшая степень эйфории, это сильнее наркотика, и алкоголя. Это воспоминания, воспоминания о том что было когда мы были молоды, универ, веселье до утра... О Боже, неужели я снова, Я! Как это здорово!
Что самое главное в жизни, это моменты когда захватывает дыхание от происходящего! Это помнить те ощущения,эмоции и все то что делало тебя тем кто ты есть!!! Это блаженство вдыхая легкий ветерок, понимать что твоя жизнь в твоих руках... Скорость жизни можно измерить, только моментами когда дыхание замирает... Да, это именно то чувство что дремлет зимой, но так приятно пробуждает весной. Весна, это самое прекрасное чувство когда все можешь, и тебя ничего не пугает.
Остановитесь на минутку, присядьте и послушайте город. Это настолько прекрасные звуки. Каждый стук, каждый шорох моего города это история моей жизни.
П.С. Если в душе Весна, а в сердце любовь - не упустите свое время!