Я с детства бывал в параллельных мирах

Владимир Гольдин
Я с детства бывал в параллельных мирах

    И охотно рассказывал толпе пацанов о моих там приключениях. Мама этих рассказов не одобряла. Боялась, что я сойду с ума от таких историй.  Приходилось скрываться со всей  ватагой слушателей.
Около девяти лет такие переходы сначала завяли, потом прекратились. А братва требовала и пришлось мне сочинять . Вот так я и стал сочинителем.

   Но сейчас  в старости я можно сказать с научной точностью обнаружил, что мы таки живем в эвереттовой вселенной. Что это такое читайте в инете. Институт эверетических  исследований работает.

   Так вот что я обнаружил. Служу я сейчас в спорт центре. Перед моими глазами  проходят сотни людей. Вижу, идёт мой бывший ученик.
  – Миша, привет!
 – Я не Миша, я Моше.
– Ну, когда ты был моим учеником, ты звался Миша, В Израиле многие Мише переделались в Моше, Хотя Миша тоже библейское, то есть еврейское имя.
– Но я никогда не был Ваашим учеником.

  Пару дней спустя встречаю бывшего соседа по дому, где я долгие годы был председателем домкома. Разговорились. Опять утверждает, что он не тот человек. Я опять его проверяю и так и эдак.  Тот самый, но … не в той квартире жил, Что мне передавал проект достройки дома не помнит, да и по его версии и не было никакого проекта. Проверил. Лежит у меня дома проект. И квартиры у полдома достроены по эттоому проекту.

  Происходили и более интимные истории . Но это не то , о чем следует рассказывать на вест мир.