Жил на свете капитан

Надежда Шумакова
Мой папа проходил срочную воинскую службу на флоте.
Он служил три года в морском десанте в городе Севастополе,чем очень гордился.
В шкафу висела его морская форма,кортик и бескозырка.
По праздникам он вместе с друзьями,такими же как он,"обличались" в форму
 и собирались в парке,где гремела музыка , продавали мороженое  и пиво.
Вспоминали годы службы. Все были возбуждены и веселы.
Когда я подрос мама тоже купила мне матроску и бескозырку на которой
красовалась надпись " Варяг"  и папа брал меня с собой и я гордо шагал рядом с  ним.
Однажды,возвращаясь после такой встречи домой я побежал впереди
и подсколбзнувшись  упал в лужу.Детвора с нашего двора стояли недалеко
и весело стали дразнить меня: " Моряк спички бряк! Растянулся ,как червяк!"
Я заплакал и побежал домой,снял матроску и сказал маме,что никогда ее не одену.
Отец похлопал меня по плечу и говорит:" А вот это ты зря! Знаешь,моряки самые смелые люди?
Запомни,когда упадешь,встань и улыбнись. И никому больше не захочется над тобой
насмехаться" Взял гитару и спел песню:

Жил на свете капитан....Он объездил много стран...
и не раз он бороздил океан  Раз семнадцать он тонул
погибал в зубах  акул, но ни разу даже глазом не моргнул.........

Припев: Капитан,капитан улыбнитесь
Ведь улыбка это флаг корабля
Капитан,капитан подтянитесь,только смелым покоряются моря.

С тех пор в моей маленькой голове мысли стали работать в другом направлении.
Вечерами мы с папой садились возле глобуса и "уходили" в плавание по морям и океанам
И я уже с детства мечтал стать капитаном.Так и закрепилось за мной прозвище " Капитан"
Когда я закончил школу,передо мной  не стоял выбор куда идти учиться.
Вот так и сейчас я преодолеваю морские просторы и выбором своим очень доволен.
А своему маленькому сынишке,когда он подрастет обязательно спою:

"Капитан,капитан улыбнитесь..."