Откровение, сообщения и разъяснения антропов 5-42

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 5-42

10.02.2014 г. 13-40. - Андрей Гаврилович - на связи.

Промелькнул плотный мужчина лет 50-ти.
Его однократно показывали мыслеобразно.

23 ч. - Пролёт начинается!
Везувий.
Мара.
- Планета коммунистическая.
Составляет 1,8 Земли.
Это Света.
Максим Тарасович: - Профессия твоя какая?
Кем работаешь?
- Технолог.
- Чего?
- Вязания.
- Вязальных станков?
- Да.

Андрей недоволен, но у нас другая работа с сотрудниками и подрастающим поколением, находящимся на станции под руководством Максима Тарасовича.

Мара: - Света! Что ты ещё знаешь про планету Везувий?
Света-Технолог: - Она окружена воздушной атмосферой в 17 км.
На планете 3 континента, 9 морей, 2 океана - Большой и Тихорецкий.
Максим Тарасович: - А какие континенты?
Света-Технолог: - Альдебарс.
- Какой?
- Самый большой.
Серафима Петровна: - А 2 другие какие?
Мара: - Она не видит Серафиму Петровну. Та дистанционно задала вопрос Вам. Но Света его не слышала, зато видит - что Вы пишите.

Я вслух переспросила вопрос Серафимы Петровны.

Света-Технолог: - Виктория и Семипласт.
Я: - Света! А сколько тебе лет?
Услышала: - 36.
Я удивлённо переспросила, опять вслух: - 36?
Света-Технолог: - Нет.
Я: - А сколько?
Света-Технолог: - 16.
Я: - 16?
- Да.

Чуть позже: - Вы меня видели на улице Чавчавадзе.
Я спросила: "Где улица Лория?"
Вы ответили: "Не знаю, но слышала о такой".
Мой папа Андрей. Мы с мамой только что прилетели на станцию.
Мне 17,5 лет.

11.02.2014 г. 0-12. - Моё имя Юлия Андреевна.

0-28. - Пролёт продолжается.
Юлия.

Затем сообщила, что её папа Гаврилович.
Андрей: - Как ты назвала моё отчество?

Молчит.

- Зачем ты наврала?
Ты не знаешь эту бабку.
Она всё слышит.
Юлия: - Но у нас всё отключено.
- Ей вся станция передаёт. (В смысле - сотрудники).

Я записала: Просьба не ругать ребёнка!
НО СЛЕДИТЬ ЗА ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬЮ!

- Ей кто угрожает?
Я вслух: - Никто не угрожает!
САМА СТАНЦИЯ ОПАСНА!
Был случай, человек встал над пусковой шахтой (не зная об этом) покурить. В это время запустили ракету в метеорит. У курившего от сильного звука пошла из ушей кровь.
Со станции в любой момент запускают снаряды по глыбам.
Кроме того есть помещения с высоким напряжением, есть оборудование, сжигающее металл и астероиды.
Нельзя входить в помещения, где прибывают объекты - там работают морозилки и обогреватели.
Нужно изучить станцию. И не ходить, где опасно. 

Андрей дочери: - Понятно?
Юлия: - Но у нас всё выключено.
(Т. е. они меня видят и слышат, но для меня отключили все звуки /реальные и мысленные/ и видения).

Я вслух: - На станции работают люди, которые за всеми следят - в целях безопасности.
Андрей: - Наблюдатели?
- Смотритель. Да, станционный смотритель. Даже несколько - по зонам станции.
Андрей: - Что-то я о такой должности не слышал.
- А Вы раньше на станциях работали?
- Это не Ваши проблемы. Я засёк, кто сказал.
- Вы засекли одного (одну) говорящего (говорящую)...
- Мара всё время на связи, ещё, ещё...
Что, весь коллектив?
- Весь коллектив за всеми смотрит.
Пётр: - Зато больше всех знаешь. Насмешил?
Кто-то из девочек: - Ещё все кантимировцы с К125 и по всем планетам.
Голос Иванова: - А ты, дура, чему радуешься?
Андрей: - Станционный смотритель... Да тут бригада станционных смотрителей!
Пантилеймон
Евсеев.

Я не знаю - это один человек или разные люди, но записала в столбик.

Андрей: - Значит, не знаешь фамилию Пантилеймона и не хочешь знать.
- Нет, - мне не всё сообщают, и не нужно - военная организация.
- Землян боятся?
- Нет, не землян, а чтобы не отвлекали во время работы или отдыха.
- И даже во время отдыха?
- Чтобы инсультов не было. Человеку нужен отдых.
Как там Вадим?
- Кто такой?
- Диспетчер. А Клим?
- Я их не знаю. Я знаю свой коллектив.

Под утро. Голос Мары: - На станции 5 Андреев: - Андрей Данилович - врач; Андрей Гаврилович - метролог; Андрей-Сантехник (с высшим образованием) - которого вчера днём видела на улице.