Высказывания малыша 4

Инна Димитрова
Высказывания малыша 4

- Шамаханская царица колдует, поэтому она колдовщица!

- Мама, ты не видела чахматы (шахматы), или они где зачахли?

- Мама, я дребезжал ногами (двигал), чтобы доплыть до тебя!

- Я хочу это делать только на горьком опыте (то есть не следовать советам).

- Он заставляет меня извергать из себя творожный рожок (папа смешит)

- Только по граммофону буду говорить я (по домофону)

- Дети посыпались как из ведра (школьники шли 1 сентября)

- Мальчишки с годами становятся всё пацанее

- Нет, в Ашане нет сахара в кусочках. Это приличный магазин! (?)

- Это кубический сахар! (кусковой)

- А где ложка чаевая? (чайная)

- Я хочу пирожки, поскольку у меня с ними приятность (они нравятся)

- Папа, ты можешь подтянуться на этом шпагате? (турнике)

- Хватит меня обезодеяливать! (убирать одеяло)

- В этом кабинете надо будет раздеться до голого состояния?

- У этого магнита такая зубастая улыбка! (магнит с улыбкой)

- Судя по холоду, скоро ожидается сильный выпад снега…

- Эх, понеслась нелётная!

- Надо купить обезжаривающее (лекарство от жара)

- Мама, ты можешь мне ещё сделать макрамэ (канапэ)?

- Это только спортсмен может выжать из себя 5 метров в длину (прыгнуть на 5 метров)!

- Мама, смотри какая изгибчивая палка (изогнутая)!

- Я люблю зиму за снежки и другие приятные удобности…

- У ёлки другое телосложение! (про конусы искусственных ёлок)

- Эту косточку нужно сажать только в тропической обстановке или тропических обстоятельствах (климате)