О чем задумался бездомный пес?

Алла Минцис
О чем задумался бездомный пес?
О том, какая есть несправедливость.
И почему других так любят псов,
А я все вынужден просить людскую милость.
То к одному прибьюся, то к другому,
Все жду, что наконец меня возьмут,
Но равнодушие на лицах замечаю,
Опять не нужен и опять бездомный -тут!
Без дома, без любви и ласки,
Вы люди наконец снимите маски!
И бросьте равнодушие свое,
Но где-же счастье то собачее мое.
Ведь жил же я в семье и был любим,
И почему теперь без крова и гоним?
А вместо ласки все пытаются обидеть,
Как можно нас, собачек, ненавидеть!
Я мысленно прошу и громко лаю,
Но кто-нибудь -возьмите! Умоляю!
И молча жду тот час, когда придет
За мною мой хозяин и возьмет.
Он точно заберет меня домой,
И этот дом пусть будет только мой!
Любить хозяина я буду бесконечно,
И буду верен я ему всю жизнь навечно.
Я никогда родного друга не предам,
А если надо, за него я жизнь отдам!!!