Кошелёк

Адамова Ольга
На улице был предпоследний  день осени,  но самое главное это был день моего рождения. Настроение, сразу скажу, было совсем не праздничное, скорее наоборот. Ни копейки в кармане, голодный кричащий желудок и промозглая сырая погода, делали своё дело. Я возвращался с занятий, казалось убитый горем. Праздника хотелось, как никогда в жизни. В этот момент я решил обратиться к Богу с просьбой.  Это я делал крайне, крайне редко,  мне всегда было неудобно лишний раз просить его без крайней надобности, потому  как  он всегда слышал мои просьбы, и я  боялся разгневать его.
 Знаете, как в сказке о рыбаке и рыбке, или  в сказке о Цветике-Семицветике.
Я шел и молился о помощи.
Передо мной шла женщина с ребёнком, у него, на моих глазах,  развязались шнурки, и она присела на корточки, завязать их. При этом женщина положила кошелёк на  бордюрчик  дома и там его и оставила.
Я взял её кошелёк и пошёл вслед за ней. Женщина вошла в соседний двор и исчезла в подъезде я, дождавшись  пока загорелся  свет в окне, точно определил, где она живёт.
Можете меня ругать, можете  осуждать, но я не стал её догонять и возвращать деньги. Я принял этот кошелек, как послание от Бога. В этот день у меня было настоящее, весёлое день рождение  с гостями  и праздничным столом.
  В день стипендии я вложил, потраченные деньги в кошелёк, и отправился к  его хозяйке.
Двери мне открыл высокий мужчина.
 Сказать, что меня радушно приняли, нет.
 Конечно, нет, ведь  я рассказал всё, как на духу. Мужчина сидел, сдвинув  брови.  Он поинтересовался, где я учусь, и ещё больше задумался.
Хозяйка меня радушно накормила ужином, чему я был несказанно рад.  На прощание, мужчина протянул мне бумажку с адресом. 
-Завтра придёшь по этому адресу спросишь, Брагина. Понял?
- Понял, протянул я, сомневаясь, в том, что реально сделаю  то, что мне было сказано.
Всю ночь я плохо спал. За два года в Баку, я уже видел многое и слышал достаточно страшных историй о бандитском городе, поэтому   сомнения мои были  более чем не безосновательные.
Утро вечера мудреней и на следующий день, я был у какой-то небольшой конторки.
Вошёл и наткнулся на того самого мужчину.
- Пошли, скомандовал он.
Мы прошли в светлый просторный кабинет. Он немного порылся и достал  пару свёртков бумаги.
Вот это нужно начертить. Сможешь?
-Гуашью?
-Конечно.Только не тяни, завтра мне нужен готовый чертёж.
Теперь у меня появился новый постоянный доход, который спас меня от нужды,
так как через месяц, я оказался выброшенным на улицу. Поясню.
Мой брат попал в больницу с обострением гастрита. Я  с новым соседом по комнате пришёл его проведать. Брат очень переживал за стипендию,которая осталась у него в кармане пиджака в шкафу, и сказал об этом при нашем соседе. Тот сразу срочно засобирался, а к моему возвращению в комнату, карманы брата были пусты. Решить вопрос мне помог товарищ, который занимался боксом. Вор вернул  украденное, но от этого не стало легче. Меня выгнали из общежития, как зачинщика драки, благо товарищ был местный, и отделался предупреждением.
В то время снять койку, у какой-нибудь бабушки, стоило сорок рублей. Стипендия, моя как раз равнялась сорокам рублям. Так, что тот кошелёк был  моим  спасительным кормильцем ещё ни
 один год.