Не бывает любви вечной!

Виталий Овчинников
Не бывает любви вечной!

Бывает лишь вечная тоска по тебе, по единственной для меня женщине.

И непроходящее никогда желание видеть тебя,  чувствовать  тебя, слушать твой голос, наполненный завораживающими для меня интонациями, ощущать твое присутствие по одному лишь твоему неповторимому  запаху, запаху женщины, которая мне дорога,  которая мне   нужна, и о приходе  которой мне сразу же говорит все мое мужское естество! 
   
Потому что ты всегда мне  нужна. И днем нужна, и ночью,  и  в невыносимую жару, и в лютый мороз, и в дождь, и в  слякоть и в самые теплые  солнечные дни.  И на земле нужна, и в море, и даже  в самом «поднебесии».  И в радости мне  нужна, и в беде нужна, и  в самом страшном  горе.
 
Поэтому мне всегда хочется смотреть на тебя,  трогать тебя,   прикасаться к тебе своими пальцами, своими ладонями и всем своим телом, хочется обнимать тебя, целовать тебя, ласкать тебя, проникать в тебя и растворяться в тебе до самой последней частицы своей души и своего тела.

Да, не бывает любви вечной.

Бывает лишь вечное желание быть с тобой, жить с тобой все свои мыслимые и  все свои  немыслимые жизни,  не уходя от тебя и не расставаясь с тобой  ни на минуту и даже не на секунду, и  быть с тобой  всегда и везде,   только с тобой,  и ни с какой другой женщиной на свете.