Художник дарил любимой Женщине алые розы и другие цветы. Цветами они пользовались для выражения чувств между Женщиной и Мужчиной , которые не могли быть высказаны или написаны, ибо не имели еще люди языка и не умели говорить. Каждый цветок представлял собой своеобразный иероглиф в которых крылись отдельных междометия фразы и даже лирические новеллы.
Если Художник приносил Женщине розы, белые розы означало - Ты божественна! Ты чиста как родник который дает нам живительную влагу! Розовые — Твоя красота неувядаема!
Любые розы говорили о любви Художника к Женщине, придавая этим признаниям в любви поэтические оттенки: я всегда буду любить тебя, благодарность и признательность, смелость и глубокое уважение, нежность и грациозность, смирение и восхищение, чистота и невинность, желание и удовольствие от общения, тайна и надежда....
Занимается заря, а на груди у женщины лежит веточка лещины в желтом соцветии. Это цвет хорошего настроения. — "Тебе нечего бояться, благочестивая, наша любовь находится под защитой Бога" говорит цветок, посланный Художником. - «Я взял ее около чистых родников, в которых резвится радужная форель. Пусть посланец богов, одарит нас красноречием, радостью общения и предвидению будущего. Пусть он научит нас искусству полета. Пусть даст нам заряд вдохновения и бодрости. Пусть подарит нам связь со священным источником всех сущих вещей. Мы встаем вместе с солнцем, пусть тебе Любимая будет тепло, легко, весело, счастливо, покойно.» Прекрасной Женщине счастливо и покойно, Художник любит ее и заботится о ней.
Но вот что то не ладится у мастера в работе над красотой и гармонией и он шлет Прекрасной бархатистые виноградные листья — "Своей веселостью ты, Любимая, можешь возвратить мою жизнерадостность", а приложенная к листьям веточка мимозы напоминает ей — "Широкая, красивая душа, которая вмещается в тебе, подкрепляется твоей благородной, серьезной гордостью". Опять роза - «Красная роза рядом с тобою зачем тебе зимняя сказка?».