Белый лист

Аджикс Андэс
Мне бы оставить жизнь хоть на минуту
Чтобы узнать, что значит жить на сто процентов
Чтобы понять, что в жизни моей ценно
А без чего я смог бы жить без грусти
Мне бы оставить город, где живу и выйти
На улице, где всё мне не знакомо
В другой стране, язык не зная в принципе
И, может быть, тогда я буду жить по новой
На белый лист своей рукой впишу я
Свой возраст, имя, пол и род занятий
Я научусь ходить, читать и много чего нового
Узнаю о себе, о мире. Я найду приятелей
Я позабуду чувство одиночества
Мой белый лист покроется рисунками, словами
Они застынут, не стекут, не смажутся
И буду я доволен, что живу на полную
И полнота внутри меня пребудет вечно
Мне бы оставить жизнь хоть на минуту
А дальше может быть смогу продлить я
Отсутствие своё. И жизнь начну иную
Ту самую, где белый лист заполнен.