Утренние мысли

Чиполино Новый Пк
* Глядя на утренние терзания своей второй половины по утрам, она сова, мне в голову пришли вот такие стихотворные строки. Правда читать и воспринимать их стоит от женского лица. *

       

Как тяжело проснуться утром
Под одеялом так тепло
Нет, не охота подниматься
Идти до ванной, умываться
Потом быстрее одеваться
И на автобус быстро мчаться
Чтоб на работе оказаться
И в туалете причесаться
Когда там нету никого.

А жизнь летит, не замечая
Что годики уходят в даль
В душе занозы оставляя
Досаду, мысли и печаль.
И от душевного расстройства
Всё чаще хочется завыть
Вина хорошего надраться
Забыть про всё и просто жить.
 
Устои нашего болотца
Увы одной не потрясти
И миру милою казаться
Как кукла Барби одеваться
Чтобы всем счастливою казаться
Так надоело, мне б ..... подраться
Как в детстве, взять, и от души
Мальчишкам .... домик разнести.
 
А, не пойду, идёт всё к черту
Милее мне моя кровать
Жизнь, дай мне просто полежать
На мягком ложе поваляться
И в неге томной оторваться,
С крючка усталости сорваться
И видеть сон, и улыбаться
В себе принцессу возлюбить!





 /// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.