Изменщик. Правильно, неправильно

Татьяна Коверник
Изменщик. Правильно, неправильно

Говорить или не говорить, говорить ил не говорить все равно бывают моменты когда и первое и второе такое решение могут оказаться неправильным.

Марина : «  Привет.Как прошла встреча»
Изменщик протягивает пригласительное, вот возьми.
Марина : «Что это?»
Изменщик : «Прочитай»
Марина : «Приглашаем Вас на благотворительный вечер в чесь школ –интернатов, так  12 февраль 2014 года  так в 19.00 в помещение …,так?»
Изменщик : « Да»
Марина : «Приглашение для двоих?»
Изменщик : «Это отец предложил он один из организаторов, что-то такое, я незнаю,он попросил»
Марина : « Мы вместе?,»
Изменщик : «Я еще не думал»
Марина :  «…»
Изменщик : «Хорошо, я думал, думал когда он мне сказал, думал когда ехал к тебе, думал как сказать, думал как ты отреагируешь, я думал.
И знаешь я думаю отец прав личная жизнь должна быть тихой и за ширмой, а там эта публика и вообще м я ненадолго 2 -3 часика и я приеду, поверь я думал и я принял такое решение»
Марина : «Ты хочешь идти без меня или просто твой отец так хочет?»
Изменщик: «Так будет лучше поверь»
Марина : «Так будет лучше?»
Изменщик : « Уже поздно, давай поговорим завтра»
Марина : «Знаешь  мне не хочется спать»
Изменщик : «Это не к чему, ты знаешь»
Марина : «Ты знаешь я там не к чему»
Изменщик : «Ты поймешь, ты поймешь, давай когда ты поймешь мы пойдем в хороший ресторан  и отведаем все что ты захочешь или съездим  куда-нибудь вместе, хорошо?»
Марина (обиженно) : «Я подумаю»
Изменщик : « Хорошо»