Вдали от Земли фантастическая повесть... в сокраще

Михасьмэн
Впервые пишу в стиле фантастики!
Иван очень скучал за Ларисой. Пока он был вдали от Земли, а точнее от любимого
Киева. Ему не хватало ласки, внимания и любимого дивана на котором он читал любимых писателей. И любимой коллекции фильмов и музыки которая была у него. Лариса его жена уехала в Америку на учебу. Иван находился на планете"Марс".
Его мечта сбылась. Долгие годы он хотел улететь в Космос. И при своем возрасте 37 лет, он выбрался.
Весь вид он фотографировал на камеру Никон, что подарил ему папа Федор Сергеевич...
Иван не космонавт. А обычный инженер по починке холодильников и бытовой техники. В эту секунду он закрыл глаза и представил себя маленьким как он попал
к друзьям. И как они запускали ракету.
Читатель мой я скажу так, что все наши желания сбываються, так и думает каждый.
И полет на Марс этому подтверждение. 5 миллионов доларов стоит эта поездка.
Иван долго работая и откладывая деньги на новую машину. Приземлился на эту планету.В корабле находился пилот и его помощник Ларсон. Пилота я не представил
Рон Бедсон. Он то и возглавил весь этот полет и был в ответе за нашего Ивана.
Летели они на Буране обновленном целых 20ть мест.
3и мужских сердца Иван, Ларсон и Рон Бэдсон. До этого, точнее до полета Ваня
незнал, что так внезапоно по Скайпу позвонит Бэдсон. Ваня очень обрадовался как
в Звездных Воинах, учитель КВай Гон забрал маленького Энакина Скайвокера. Когда
Ваня сел на корабль.А велетали они с космической станции"Детройт Спейс1".
Все они были одеты как настоящие космонавты. Ларсона провожала жена Лия и дочка
Бэдси. А РОна Бэдсона жена Мэлоди с двумя дочками Лэри и Путси. Ваню жена Лариса не смогла провести, но написала смс"что ждет и любит".
Нельзя сказать словами как они взлетели, и как это произошло быстро. Немного
поспав, Ваня услышал толчок На корабле не было никого. Услышал стук Ваня
чуствовал себя плохо. Паника, тревога. Посмотрел на илюминатор никого. Быстро сьев суп с тюбика, Ваня одел скафандр взял винтовку вышел.
На планете было красиво росли цветы карликого роста, от которых доносился приятный запах. Ваня не видел следов. Вдали увидел птицу которая рычала и кричала,полетела очень быстро.
Ваня очень часто занимался спортом и был вынослив в любых ситуациях. Ваня шел
несмотря на усталость. Увидел поле чем-то похожее на огонь. Оно горело. Запах костра, Ваня увидел корабль и крики. Странные существа рвались и издавали странные и в то же время неприятные звуки. Вдали Ваня услышал крики своих друзей. Это были его друзья Ларсон и Рон, они истекали кровью и дрались.
А существа прижимали их  своими присосками. Я взял свой бластер и стал нападать на них. Мое тело болело, от удара. Пока я этих монстров, Рон и Ларсон
стали бежать. Я уничтожил 5ть монстров, пока заряды закончились стал их бить бластером, пошел за друзьями. Корабль этих существ улетел. Со мной была аптечка. Раны у моих друзей были неглубокие. Перевязав руки и ноги мы обнялись
как старые друзья и пошли в сторону нашего самолета. Пока бежали за нами новые
чудища гуманоиды мы спрятались возле горы в ущелье где и стоял наш Буран. Переждав, пока наши враги уйдут, я увидел ту птицу что летела. Она уже не кричала, а радовалась, как чайка на море. Переждав мгновение мы пошли к нашему
кораблю. Он был поврежден немного. Пытались прогрызть шланг. Мы были уже на корабле. А Ларсон чинил корабль. Все мы радовались, что опять вместе. Мы сделали общее фото в самолете, недолго думая мы поняли, что хватит нам приключений полетели домой к Земле. Но сначала мы залетели в Детройт. Поехали
к ним домой. Я переночевал у них. Я ночевал дома у Ларсона. Ларсон жил рядом с
Роном. Ларсона была большая комната. По интернету я написал Ларисе, что в субботу вернусь домой. Лариса знала об этом и поплакала немного что соскучилась. Ваня прилетел в Киев. Где в Борисполе его ждала Лариса и мама Вани Татьяна Петровна.
Ваня вернулся домой. Сделал фотоальбом, как он был на "Марсе".
Вот так. Мечты сбываються. Цените что вы живете на "Земле". Тут хорошо и все так знакомо! С уважением Вова Михайлов 5-6 февраля 2014 года!