Изменщик. Отец и сын

Татьяна Коверник
Ты можешь быть даже солидным мужчиной с солидной сединой с солидным пузиком и не менее солидным кошельком но для отца ты всегда  останешься тем , тем сынком, тем «шалопаем» , а все остальное ,да разве заметно?
 
Изменщик : « Да, все нормально»
Отец : «Нормально, нормально хорошо или нормально плохо?»
Изменщик : « Есть такое слово нормально»
Отец : «Есть такое слово никак ,это тоже нормально»
Изменщик : «Наверно»
Отец « Слово паразит- нормально, никак, наверно. Что-то мало конкретики. Может тебе сьездить куда-нибудь отдохнуть, возможно и с Мариной или лучше без Марины?»
Изменщик : « Не хочеться, уж очень спокойствие нравиться»
Отец : «Спокойствие говоришь, это ж скукота, вот там сафари в Африке или круиз по морю, вот это интрес, а ты со своей Мариной вообще скис»
Изменщик : «  А ты как?»
Отец : «Переводишь тему, а ведь так не положено, ты же  мой сын»
Изменщик : «На правах твоего сына я отвечаю все ок»
Отец : «Другое дело»
Почему сегодня без Марины, мы бы пообщались.
Изменщик : «Она занята»
Отец : «Занята, вечно вы молодые чем-нибудь занимаетесь, вечно времени нет, может когда-нибудь я тогда к вам заеду?»
Изменщик : «Может когда-нибудь»
Отец : « Знаешь я подумал что хотел бы тебя просто чаще видеть, предлагаю  прийти…»
Изменщик : «Я этого и ожидал прийти…»
Отец: «Ну послушай прийти на  благотворительный вечер  в  честь  школ-интернатов»
Изменщик : « Не знал что ты настолько благороден..»
Отец: « Не обижай, иногда там нужно появляться, понимаешь люди, публика, расширение связей»
Изменщик : « Но цель же другая..»
Отец : «Ех, сынок, понимаешь в этом мире в каждого своя цель, где бы он не был и к моему сожалению способы в каждого разные, а я просто вписываюсь в такие правила»
Изменщик : «Правила жизни( криво улыбаюсь)»
Отец : «Вот именно и я бы хотел что б ты там был .Был один»
Изменщик : «Один?»
Отец : «Понимаешь я понимаю Марина девушка хорошая,  но зачем ей все это вокруг камеры …мишура , сам понимаешь, нет я не против, но я буду один, понимаешь личная жизнь она должна быть спокойной, там за всем этим»
Изменщик : «Я подумаю»
Отец : «Сынок, много не прошу один вечер после завтра ,  подробности вот в этом конверте и еще одень пожалуйста бабочку»
Изменщик : «Терпеть не могу эти поводки с украшениями»
Отец : «Понимаю»
Изменщик : « Ну я пойду»
Отец : «Конечно, но помни я буду рад тебя увидеть»
Изменщик : «Спасибо»