На краю

Евгений Машин
Когда то были в голове моей безумной мысли те, что заставляли всех сходить с ума,я много раз стоял у края но каждый раз мешала голова, она сама меня толкала, она и останавливала меня,когда хотел уже я прыгнуть вниз, в момент последний подхватила к сказала что не стоит тебе ведь еще жить и жить и он одумавшись всё понял,что село его хочет жить,для него любовь не значила не цента-пока не встретил он её,услышав голос этот нежный,он изменил взгляды на жизнь и тут же забилось его сердце и начал воздух полной грудью он глотать за столько лет увидел,на  лице своем улыбку и выбросил все мысли он из головы сказав себе держаться за нее я буду и пусть мы далеко и что,что она старше,полюбила ведь она,меня,всего такой какой я есть, я знаю скоро будем вместе,и будем очень счастливы тогда!