Говорят дети. Зое 4, 5 года. С мамой...

Зоя Севастьянова
Зоя с многоликой мамой...

Мама рассказывает.

1. Сейчас...

Прошу дочку: - Зоя, обними меня!
Зоя: - Сейчас, оденусь сначала и тебя обнимлю.

25 ноября 2013 г
***************
2. Морда?

Зоя спрашивает маму: - А что у тебя могда розовая?

Бабушкин комментарий. Это она доперевоплощалась!.. У Тузика ведь морда...

29 декабря 2013 г.
*****************
3. Мама – тётенька?
 
Зоя, после просмотра мультфильма  «Трое из Простоквашино», говорит маме с небольшими паузами:
- Я вам когову пгодам. 
- Мама, тётенька, я вам когову пгодам.
- Здгавствуйте, как поживаете? Я вам когову пгодам. Вот она, большая, кгасивая; цветы, занавески ест.
- Нате ее, гладьте!
- Потому что она кгасивая.
Позднее: - А телёночка я себе оставлю. Он занавески не ест.

Январь 2014 г.
******************
4. Как лиса?

Зоя маме: - Ты такая хогошая, свегнулась клубочком, как лиса, по догоге (на дороге) лежишь на снегу.

Февраль 2014 г.
******************
5. Мама – Алёнушка?

Во время маминой постирушки, Зое захотелось поиграть: 
- Я козлёночек! - страдает она, - Меня ведьма утащит! Помоги, Алёнушка, - обращается она к маме, - Спаси меня!
- Меня ведьма утопит! Помоги, братец Иванушка! - входит в роль Алёнушки мама, не прерывая стирку в тазике.
- Сева!.. Ведьма маму в тазике топит!.. – вопит Зоя. 
 
03.05.2014
*****************
Примечание: Внучка картавит.