Четыре целых и хрен десятых

Вячеслав Гизунов
     На открытии Сочинской Олимпиады не раскрылось одно из пяти колец её символа . Очень показательное событие ! Особенно - если учесть , сколько своего драгоценного президентского времени посвятил Сочинскому олимпийскому комплексу наш непоседа - президент . Я понимаю , что подрядчикам , ответственным за изготовление , монтаж и пусковое сияние олимпийских колец - после такого ВСЕМИРНОГО конфуза ! - "легче застрелиться , чем оправдаться" , НО ! КУДА же и КАКИМИ же ГЛАЗАМИ смотрел президентский технадзор в процессе приёмки в эксплуатацию зданий и сооружений олимпийского комплекса и его рекламного дизайн - сопровождения ?! ВЕДЬ НЕ ПРОСТО РОССИЙСКИЙ - ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ОБЪЕКТ-ТО !!! И вот именно сейчас мне вспомнились слова моего первого в жизни учителя на стройке - прораба Ивана Васильевича Алексашина (светлая ему память!) : "Запомни на всю свою жизнь ! На всех стройках мира все строители делятся не на чёрных и белых... не на стариков и молодых... не на придурков и академиков... не на врождённых и примкнувших... НЕТ ! Все они делятся всего на две категории : У ОДНИХ РУКИ РАСТУТ ИЗ ГОЛОВЫ , У ДРУГИХ - ИЗ ЖОПЫ !". А вслед Ивану Васильевичу прозвучал тихо-настырный голос моего друга-замполита : "Командиры отличаются друг от друга не количеством звёзд на погонах и не занимаемыми должностями . Просто - ОДНИ ИМЕЮТ ГОЛОВЫ НА ПЛЕЧАХ , А У ДРУГИХ ГОЛОВЫ СИДЯТ НА ЖОПАХ !". И поскольку я абсолютно уверен , что стройляпов - пока ещё не выявленных! - в Сочинском олимпийском комплексе "более чем..." , мне не остаётся ничего иного , как пожелать нашему президенту - хоть раз в жизни! хоть где-нибудь! хоть что-нибудь! - построить так , "ЧТОБ - БЕЗ ЖОП !". Да и вообще... Не пора ли во всех кремлёвских и белодомовских коридорах вывесить плакаты с президентским приказом : "ДОЛОЙ ЖОПОРУКИХ И ГОЛОВОЖОПЫХ !" ?!?!