Вернуться туда, где я не была!

Юлия Баяндина
     Прозрачная-прозрачная акварель, если жизнь воспринимать, как некий набросок, эскиз: сделал, посмотрел под разными углами. Не понравилось –  выкинул; начал заново – этюд.
     К сожалению, всё значительно проще и всерьёз…. Простота, заключённая в конечность. И это уже не акварель…
Простота,  приобретающая  завершённую форму, только  под занавес.  А я и не увижу никогда эту форму. Может, и не надо.
     Смотришь на другие «формы», уже  состоявшиеся, получившиеся и  понимаешь!    Многое-многое понимаешь….. И думаешь, часто-часто, думаешь: кто-нибудь когда-нибудь и про тебя вот также что-то поймёт….случайно, проходя мимо... И почему-то становится неуютно, и зябко, как в мокрой одежде, в холодном сыром помещении.
     А где-то позади, в туманном океане: в брызгах волн, в пене прибоя; во  вгрызающихся в прозрачную поверхность вскипающей воды скалах  одинокого острова, со стареньким маяком в центре,  осталось сердце –  моё  сердце.   Иногда мне кажется,  что ему нельзя там оставаться, потому что мы живём сейчас  и здесь, а не там – где никогда не были, и не будем – этот остров – штамп романтического сознания – его никогда не существовало, по крайней мере, такого, где прибывает и спит  моё сердце. Наверное, прелесть  этого острова и заключается в том, что он не существует – это плод  моей фантазии, мечты –идеальное место.  Не знаю…
    Но! Как  бы  я хотела там побывать! …. созданный моим воображением, по мотивам, тысячи других воображений –  чужих мыслей, идей и фантазий. Как он непохож на  эти мотивы, и одновременно почти от них не отличается! Эх, туда бы попасть!… Взглянуть только одним глазком хоть в щёлочку призрачной мистической двери!
Может статься, когда-нибудь, я смогу туда вернуться?
Вернуться в место, в котором никогда не была,  и которого нет ни на одной карте –  разве это возможно?  Почему бы и нет?  Случаются и более странные вещи…..