Сегодня завтра не будет. Глава 4

Катрин Флай
-Настоящая гроза, - объявила Май, когда я поднялась с кровати, - ужасная погода.
Голова болела. Во рту все пересохло.
-Есть вода? - умоляюще спросила я.
-На столе, - подруга кивнула в сторону стены.
 Я прошла по холодному полу к столу и взяв бутылку, отпила из горла. Живая, полная энергии вода разлилась приятным теплом по всему телу и заглушила головную боль.
Май уже была готова. Синяя юбка выше колен, сексуальные чулки, туфли на высоком каблуке и новая блузка.
-Ну как тебе? Хочу понравится тому, с четверки.
-Класс, - я подняла большой палец вверх. Май пнула меня по ноге, забрала пиджак с эмблемой школы и быстренько умотала.
До второго урока оставалось еще полтора часа. Скинув с себя ночную рубашку с мишками (ха, кто бы мог подумать), я встала под струи душа.
Выйдя, я обернулась махровым полотенцем и прошлепала к зеркалу. Да, ну и видок был: тушь растеклась под глазами, мешки были видны, как будто мне фингал поставили. Вымытые волосы были запутаны в колтуны, отчего я разозлилась еще больше. Промыв глаза от вчерашнего мейка, я расчесала и высушила волосы, попутно размышляя о Гае и его губах.
В дверь постучали. Держа одной рукой полотенце, я распахнула дверь и увидела Гая. Что-то, видимо, дало мне в мозг. Совсем забыв, что держу полотенце, я потянулась к нему и осталась топлес.
-Ох, что, так сразу?
Прикрыв грудь рукой, я залилась краской и бормоча что-то невнятное, нашла первую попавшуюся футболку и напялила ее на себя.
-А, ты, заходи!
-Как дела? - он прошел в комнату и закрыл дверь.
-В порядке. Как видишь, собираюсь на занятие. Сегодня латинский.
-Ну понятно. Историк?
-Ну, типа того, - я пожала плечами. Вилять обнаженной задницей перед ним в мои планы не входило и я надела черные шорты.
-Ты очень милая в этих шортиках, - заметил Гай и притянул меня к себе. Наши губы снова повторили вчерашнее. Отступая назад, я споткнулась о сумку и упала на кровать. Гаю это все показалось смешным.
-Ну и что в этом такого?
-Фортуна, Джан, сегодня явно на твоей стороне, - саркастично отметил Гай.
-Определенно. Поцелуй меня.
Он лег рядом и поцеловал меня в шею. Потом его сладкие губы опускались все ниже и ниже.
-Ты сводишь меня с ума, - прошептал он, - безумная, маленькая принцесса.