***

Сережень
Ветер – ветрило, гонит в могилу
Камнем ложиться на душу тоска
Матушка мила – зачем, ты меня родила?
Видишь, твому дитяти, жизнь не мила

Вишь – как остервенели псы, лают на мою звезду
Пытаются сорвать её, с синего, да, купола
Прыгают – да пуще злятся, да мне нечего боятся
Ведь она хоть махонька – да всё одно светла

Эх зима, ты бела – по что сгубила ты меня
Режешь морозом да вьюгой,
сердце моё – как каравай
Каравай, эх каравай – кого хочешь того и выбирай
А ты давай, мгновенья не теряй – давай хватай,
                давай хватай

Ветер разбросает изранено тело
Да съедят его волки, взявшись за дело смело
И останутся лишь крошки на снегу валятся
Прилетят синицы-галки, вот так наедятся

Прилетят вороны дурры – выклюют, кари очи
Посидят маленько, на моём, да на челе
Было холодно до рассвета
Вот теперь согреюсь, на другой, на стороне

Алой кровушкой пишу на снегу узоры
Вывожу старательно, как вилами по воде
Ветер качает петлю на сосне
Вижу землю русскую как во сне

Расстегни телогрейку разорви рубаху
Видишь на груди – рана не зажившая
Это не от калёных стрел, и не от копья
Это от огня – что внутри, у всех у нас

Каждый день всё жжёт да жжёт –
пламенем, да адским
Тяжко мне, ой тяжко.
                Что за жизнь дурацкая?
Водкой затушить бы – да сгоришь, всё одно, дотла
Ничего не сделаешь, такова видать – судьба

Ой, снежок ты дружок, да мороз – красный нос
Залепите рот мне, чтобы не орал
Водкой не поможешь, слезою не замолишь
Криком не промолвишь.
                Что хотел – то и взял