Авария в городе

Ник Ларионов
       Весна!
Еду по Новгороду на автолетучке. Дорога широкая. Светит солнышко. Там где идут колёса, колея растаяла до асфальта, качусь как по рельсам. Справа  высокий забор, за ним завод.
       Взглянув вперёд вдаль, вижу, что навстречу мчится машина, а её левые колёса идут по той же колее, что и колёса моей машины.  Останавливаю машину и перебираюсь на правую сторону в кабине, так как еду один. Нога осталась на педали тормоза. Секундное ожидание и встречная машина сбивает подножку, зеркало и врезается в кузов. Передок моей машины выбрасывает на четыре метра от забора.
Водитель встречной машины выскакивает из кабины и кричит.
- Это тебя забросило на льду и я врезался.
- Ты что с ума сошёл. Моя машина стояла на месте, когда ты в неё врезался.
Из его машины выходит молодая блондинка и соглашается с ним и со мной. Приехала милиция.
       Приехал начальник милиции. Составили акт, схему. Подписали их. На второй день меня вызывают в милицию и заставляют писать объяснительную. Почему не повернул к забору, так как на схеме нарисовано, что я находился от забора в четырёх метрах.
- Как же в четырёх, когда стоял в 40 сантиметрах, а дальше бугор льда.
- А чего же ты подписал схему, в которой машина отмечена в четырёх метрах от забора.
Пришёл начальник, посмотрел схему .
- Сам там был. Машину на четыре метра отбросило после столкновения. Этот водитель не виновен.
       Так положительно для меня закончилась эта история.  А  вывод, бумаги нужно просматривать хорошенько перед подписью.