У кого больше Героев?

Александр Самоваров
Я продолжил свои исследования по поводу числа Героев Советского Союза. Меня удивило их количество в Скопинском районе Рязанской области, откуда родом мой дед и мой родственник Герой Советского Союза Самоваров Василий Иванович.

Почему он  мой родственник? Потому что  единственным Самоваровым в селе Хворощевка был дед моего деда, который первый в селе купил самовар, и получил прозвище Самоваров. Поэтому Герой Советского Союза Самоваров Василий Иванович, скорее всего, двоюродный племянник моего деда.

Но вернемся к числу Героев Советского Союза, их в селе моего деда Хворощевка двое, плюс еще один полный  кавалер Ордена Славы, что приравнивается к Герою Советского союза.

Всех героев в Скопинском районе Рязанской области (один из
25 районов Рязанской области) 30 героев Советского Союза и 6 полных кавалеров  Ордена Слава. При этом на сайте Рязанской области указано, что всего героев Советского Союза в Рязанской области 171 человек.

Но я нашел в интернете список Героев по областям, и там указано, что всего в Рязанской области  241 Герой Советского Союза. Не знаю, почему такие разночтения, но это очень любопытная таблица  http://www.suslony.ru/Mentali.htm

До этого я писал в комментариях, что самыми доблестными в военном отношении княжествами в период  феодальной раздробленности были Рязанское и Смоленское княжества. И что мы видим в  это таблице  Героев Советского Союза? По числу героев на 100 тысяч жителей Смоленская область идет на первом месте в СССР, а Рязанская идет на четвертом. Любопытно, что огромный город Москва дал в абсолютных цифрах (176 героев)  меньше героев Советского Союза, чем почти в четыре раза меньшая по численности Рязанская область.

А один мой родной Скопинский район Рязанской области дал больше Героев Советского Союза, чем  осетины, таджики, туркмены, чечены с ингушами,  и множество других народов СССР. К  слову, "скопин" означает хищную птицу типа ястреба.

А Рязанская область дала Героев в два раза больше, чем все евреи.

И вообще области с коренным русским населением идут в большом отрыве по числу Героев.