Ожидание

Вадим Мерсон
В ожидании  чуда,
в ожидании суда
вот уж месяц сижу взаперти…

Значит  надо прожить эти дни,
словно капля за каплей сочащихся между камней,
словно  взгляд  с пожелтевшего старого фото,
на которое  сам  себе смотреть запретил.

Ты мне снишься,
 отец,
и тебя  взбудоражило что-то…



В ожидании правды и права не сплю, проклиная себя,
Что, наивный дурак, заступился за честь, 
там, где чести нету в помине!
Жду суда -
от облезлых  седых обезьян,
от пиратов, рабов, проституток 
и мёртвых пингвинов!


Колом в горле мне - чуждые берега,
где зима - не зима,  жаровнею - лето!
Где вода - шмока-кола,  а бюргер - еда,
а дома - косоглазие спятивших  клеток!

Не боюсь я посадки, но, черти - ведь не посадят!
Только гвоздь демократии жестче мне - в пятку,
как в сердце - тоскливый стилет…
И хромого Ахилла,
меня,
по головке погладят,
мол, давай, не чуди,
и, возможно, увидишь рассвет…

Только тут подпиши, да там подмахни, ну чего тебе стоит, дружище!
И шагай на свободу , а мы в Бога -  траст!
Мы законность блюдём, а ты -
 просто нищий,
Да к тому же не негр, 
не латинос 
и не педераст!


Утро.
Брезжит в окошке рассвет, да трещит морозяка-проказник.
Я чаёк почерней  заварил,
 помахал на прощанье отцу,
 хоть ему всё равно,
он же - тень!
Всё пройдёт.
Всё когда-то проходит.
Тогда напишу я рассказик -
как я дрался за правду,
 как монстры судили меня
и тень навели на плетень…


9 февраля 2014, Бруклин