Маме

Лана Фарра
Рылась сегодня в архивах...Бывает, порой, накатывает ностальгия и начинаешь копаться в старых записях, альбомах, записных книжках.
Как я уже говорила ранее, я не поэт. Я просто люблю складывать слова в рифмованные строки. И мне нравится экспериментировать с разными формами. Вот я однажды и создала поздравление маме на День Рождения.

Со мной всегда твоя любовь.
Во тьме ночной и свете дня я
Ежечасно вспоминаю
Твои лучистые глаза и
Легкость рук твоих прекрасных.
Алеет новая заря, заря
Надежды, веры в счастье,
А на ресницах слез роса

Сверкает хрусталем тишайшим.
Не плачь, родная, надо мной!
Пусть легкомысленна была я,
Но время все свое возьмет
И зрелость властно наступая
Остепенит, смирит меня.
И, может быть, я поумнею.
Пока живу я как могу
И по другому не умею.
Благодарю тебя за то, что ты всегда была со мною.
Благодарю тебя за то, что стала ты моей душою.

Как и получилось по моей задумке, начальные буквы первых восьми строк сложили ее имя. Мама была удивлена и порадована. Гости в восторге. Занавес!)))