Личные Откровения Натальи Мальцевой. 68

Никита Демидов
 16 Августа 2009 11:51

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

ПРОЕКЦИЯ.

 

Ты удивляешься: как это тема проекции всплыла только сейчас? В действительности в этом нет ничего удивительного. Если «тема всплыла», значит, ты просто СЕЙЧАС РЕШИЛА УСЛЫШАТЬ.

Вы пользуетесь словом проекция как щитом, отбиваясь от воспринятых извне атак. «Это проекция!» - читай «Это не мое, не мое! Это – ТВОЕ! ТВОЕ! Ты – НЕ я, я – не ты! Не лезь ко мне со своим! Я не имею к этому никакого отношения».

Таким образом, сам термин «проекция», который в Курсе используется для пояснения механизма разделения, используется вами (пиши тобой вместо вами и исправь выше; Я вижу одно из самых сильных проявлений твоего сопротивления; это явная «болевая точка»).

Так не дави на нее! Почему Ты обращаешься всегда ТОЛЬКО КО МНЕ? Я – делай то, я – делай это! То неправильно, это ошибочно! Всё, всё я! Да, я, действительно, ощущаю сопротивление и, собственно, даже не желаю этого скрывать. ВСЕ ХОТЯТ ЧЕГО-то ОТ МЕНЯ. ВКЛЮЧАЯ ТЕБЯ! НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ САМ ДЛЯ СЕБЯ. Они стоят и ждут руки по швам, когда я решу их проблемы! Я НЕ МОГУ НИЧЕГО РЕШИТЬ ЗА НИХ! НЕ МОГУ! Неужели это так трудно понять?! Почему меня окружают безответственные люди, которые считают, что Я ДОЛЖНА ИМ ИХ СЧАСТЬЕ?!

Мое дитя! Опять заплутавшее в лабиринте своих выдумок. ТЫ ДОЛЖНА ИМ СВОЕ СЧАСТЬЕ. И СЕБЕ ТЫ ДОЛЖНА ЕГО. НЕ БОЛЕЕ, НО И НЕ МЕНЕЕ.

Я говорю с тобой НЕ для того, чтобы ДАВИТЬ на твои больные точки. Ты позволяешь себе ощущать боль ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОПЯТЬ ПУТАЕШЬ СЕБЯ С ТЕМ, ЧЕМ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ.

Я говорю с тобой, чтобы напомнить тебе, о том КТО ТЫ ЕСТЬ.

Ты ошибаешься, думая, что я обращаюсь к телу, которое в мире зовут Татуськой или Натальей, или Natalie, назови как-угодно, с ассоциацией с которым ты не можешь расстаться ни на мгновенье, даже когда ПРИНИМАЕШЬ МЕНЯ. Для меня тело не играет роли. Я обращаюсь к РАЗУМУ, ВНИМАЮЩЕМУ МЫСЛЯМ, ЗДЕСЬ ИЗЛАГАЕМЫМ. Я обращаюсь к РАЗУМУ ПРИНИМАЮЩЕМУ МЕНЯ.

Посмотрим на твои претензии ко Мне. Разумеется, ты бы хотела, чтобы КРУГОМ ПОМЕНЯЛИСЬ ВСЕ, но чтоб тебе меняться НЕ пришлось. Чтобы тебе было комфортно жить среди других людей, изменившихся ради тебя.

Это невозможно и ты знаешь об этом. И поэтому ты испытываешь раздражение. Конечно, не так часто, как прежде, но все же. Тебя все еще раздражает то, ЧТО тебе показывают. Ты забиваешь обидой полученное знание о том, что ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ибо ОНИ НЕ ОТДЕЛЬНЫ ОТ ТЕБЯ.

Сколько-сколько раз Мне повторять тебе об этом? Не волнуйся, Я повторю ровно столько, сколько необходимо, чтобы ТЫ выучила урок.

Ты успокаиваешься, хорошо. Теперь мы можем продолжать без сбоев.

Я повторяю: урок ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИЗМЕНЕНИЕ выучит всякий, кто позволил себе ПРИЙТИ В СОПРИКОСНОВЕНИЕ СО МНОЮ. Эти строки – всего лишь еще один способ сделать это. Еще одно приглашение УСЛЫШАТЬ. И способов – множество, и Я не упущу НИ ОДНОГО.

Перечитай, что ты написала, обратясь ко Мне. Ты почему-то (не смотря на все наши уроки) ОПЯТЬ решила, что на ТЕБЯ уповают.

Нет-нет, мой друг. Уповают на МЕНЯ. МНЕ же и позволь решить ИХ проблемы. Не пытайся среди ночи лампочкой сотворить день. Подожди когда встанет Солнце, и ВОИСТИНУ ПРИДЕТ ДЕНЬ. Твой вклад лишь в том, чтобы сообщить всем об этом и НЕ приглашать несчастье, пока ты видишь себя и окружающих во тьме. Не горевать и не страдать и не отчаиваться, но со спокойной уверенностью ждать прихода дня. И тогда ТВОЯ уверенность станет уверенностью ВСЕХ.

Ты испытываешь беспокойство и страх, и сомнение, когда на ТЕБЯ уповают. Просто напомни себе, что УПОВАНИЕ ОБРАЩЕНО НЕ К ТЕБЕ. Даже если уповающий и спутает твой телесный (материальный) образ с Истинным Помощником, ошибка эта НЕ имеет значения.

Твое дело НЕ путать себя. О том, как «другие» себя путают, НЕ пекись.

Воистину, СПАСЕНИЕ НАСТУПИТ ДЛЯ ВСЕХ!

ТОЛЬКО СВОИМ ВЫУЧЕННЫМ УРОКОМ ТЫ ПРИГЛАСИШЬ СПАСЕНИЕ КО ВСЕМ.

--

Посмотри, сколько слов понадобилось, чтобы вернуть тебя к изначальной теме – «ПРОЕКЦИЯ».

Я кажется совсем недавно, действительно, ПОНЯЛА, что означает это слово…

Я объясню тебе, в чем всегда состояла твоя проблема непонимания. Ты расценивала проекцию, как нечто «перенесенное на других». Например, «он ненавидит людей, ПОЭТОМУ видит/считает, что ВСЕ ненавидят ЕГО». И это, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, проекция.

Однако есть еще и чуть иная проекция, и ты чаще всего прибегаешь к ней: ты НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЕ ДЕЛАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЕЩИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ, но, ПРОЕЦИРУЯ, ПОЗВОЛЯЕШЬ ЛЮДЯМ ДЕЛАТЬ ЭТИ ВЕЩИ В ОТНОШЕНИИ ТЕБЯ.

Понимаешь?

Да, к этому пониманию я пришла недавно.

Тебе нелегко далось это понимание, поскольку оно – понимание СОБСТВЕННОЙ ошибки, а от этого ты уходишь постоянно.

Именно поэтому ты раньше недопонимала того, что происходит в ТВОЕМ случае. Ты действительно периодически имеешь опыт получения извне отношения, которое НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЕ (ДЕЛАТЬ) ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ.

Только именно в этом-то и состоит проблема. НЕ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ ДЕЛАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ НЕ ЖЕЛАТЬ. И, следовательно, НЕ значит, НЕ ИМЕТЬ В РАЗУМЕ.

ТЫ ЖЕЛАЕШЬ СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НИКОГДА СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛИШЬ, ПОЭТОМУ ПРИЗЫВАЕШЬ В СВОЙ ОПЫТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ТЕБЕ. Таким образом, ты ПОЛУЧАЕШЬ ОПЫТ тебе желанного – НО – в зеркально перевернутом виде.

Поскольку опыт НЕ прямой, то есть исходит НЕ от тебя к другим, а от ДРУГИХ К ТЕБЕ, он не вызывает в тебе даже кратковременного удовлетворения, которое бы ты, возможно испытала, приведя свои подавленные желания в действие. Вместо этого ты испытываешь раздражение (твоя «излюбленная» эмоция, заметь НЕ гнев, не ураганная ЯРОСТЬ - ты слишком «хорошо воспитана» для подобных «грубых» эмоций - а раздражение и досада). И вот, возникает ситуация, в которой НЕОБХОДИМО ПРОЩЕНИЕ.

Так кого и что тебе необходимо простить? – Конечно же! СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДРУГОМУ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ТЕБЕ.

Ты улыбаешься. Это так просто и приносит тебе такое облегчение.

Я даю тебе ровно столько, сколько ты СОГЛАШАЕШЬСЯ принять.Тебе неободимо все ПОНЯТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, прежде чем ты позволишь себе ОПЫТ.

Я ЗНАЮ: ТЕПЕРЬ ТЫ ПОЗВОЛИШЬ ЕГО СЕБЕ.

ПРОСТИ ГОСПОДНЯ СЫНА ЗА ТО, ЧТО ОН ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ ТВОЕГО ЭГО. И ЧЕРЕЗ ПРОЩЕНИЕ – ОСВОБОДИСЬ ОТ ЭТИХ ЖЕЛАНИЙ.