Кан-Кан. Ранние рассказы

Владимир Сысолятин
 
Я не писатель, я только учусь!

Еду в автобусе, всё обыденно, впереди стоят две девицы — красавицы и о чём-то оживлённо разговаривают. Та, что ко мне передом, слушает широко открыв рот, та, что ко мне всем остальным, что-то рассказывает! За окном, то медленно проплывает, то подпрыгивает на ухабах городской пейзаж, какая-то дура, так визжит в мобильник, что у всех уши закладывает! Думаю о своём... Как вдруг со стороны девиц, доносится имя уважаемого в городе человека! Весь во внимании! А рассказ настолько интересный, что забыв про всё, проезжаю несколько лишних остановок!

Корпоративная вечеринка, под кодовым названием «Юбилейный вечер», состоялась естественно в ресторане, принадлежавшем естественно уважаемому человеку, как впрочем и остальное в городе: люди, фабрики, заводы, газеты и пароходы... Начинался вечер вполне цивильно, в стиле Буша — младшего! В смысле палка, типа железяка, на ней доска, типа трибуна. Подходили уважаемые люди, долго и нудно говорили здравицы в адрес юбиляра! Девушки, в русских народных костюмах с кокошниками на голове, поднесли юбиляру хлеб — соль, спели русско-цыганское: «К нам приехал, к нам приехал!..» Затем охранники бесцеремонно вытолкали кокошники из зала и собственно вечеринка началась! Публика, естественно или разумеется состояла, из худшей половины человечества! Ну, из какой же ещё?! Много говорили, ещё больше пили, ели... И вот когда уважаемые гости изрядно набрались... Появились снова девушки, но без кокошников, в смысле вообще без ничего! Загремела музыка и голенькие девушки, лихо станцевали русский народный танец — «КАН-КАН»! Высоко подбрасывая груди, ноги и всё остальное! Показывая охреневшей публике, вожделенные и не очень места! После третьего исполнения на «бис», VIP-персон как-то нехорошо потянуло на сторону и девушек быстренько стали разводить по «нумерам»! Ну, а тех, кто набрался так, что превратился в недвижимость, обслуживали прямо за столом!

Молоденькая официантка, осторожно ступая по скользкому полу, несла поднос для гостя, и неожиданно увидела, как девушка по вызову пытается что-то сделать с уважаемым человеком! Официантка от неожиданности поскользнулась, выронила поднос, и зажав рот рукой, бросилась в туалет! Где её, по словам современников, и вывернуло наизнанку! На шум и звон разбитой посуды, в зал высыпала вся кухонная челядь! Тётеньки, шибко в годах, с открытыми ртами, глядели на французскую камасутру и переглядываясь, качали головой! Как вдруг в зал влетел и выхватив пистолет с озверевшим тем, что у нормальных людей называется лицо, заорал на перепуганных тётенек: «Я вас, бля.., всех перестреляю, если кто протянет язык?!.» Отчего всех тётенек сразу, как-то нехорошо, потянуло в туалет, с одним желанием!.. Но появились охранники, выхватили пистолет и под руки увели... Как появился другой и плотоядно улыбаясь, стал совать каждой по тысячерублёвке, приговаривая: «Я вас прошу никому не рассказывать! Всё-таки уважаемые люди и вообще!..» Что тётеньки, на другой день, дружно, с радостью, и сделали! Когда сводили дебит с кредитом, то оказалось, что недопитого, недоеденного осталось ещё на два таких вечера! А почему бы и нет?! Ведь всё это, нажито «непосильным трудом»!