Моё жизненное кредо

Михаил Васьков
Моё же кредо таково:
Никому, никогда, и нигде не вреди!
И принеси как можно больше пользы людям.
Врагов, конечно, исключая.
Но и себя не забывай!
Не будь при этом эгоистом.
И всё живое береги!
Храни, люби, цени Природу.
Стихи недавно я публиковал:
«Жизни  идеал».
« К чему нам следует стремиться».
Был ранее и «Человека идеал».
И кое-что ещё, теперь не вспомню.
Всё это знаете, конечно,
Я тут Америку не открываю.
Но говорить об этом нужно.
Капля камень дробит.
Слова  в дела здесь превратятся.
Я не хвалюсь ,  что делал всё, как это надо.
Что ничего не нарушал.
Нет, я совсем не идеал!
Но кто-то должен говорить?!
Живём мы так несовершенно.
Воюем мы, оружие куём.
Друг друга часто обижаем.
Но как же трудно огромной массой всем нам вместе жить!
Но жить-то надо!
И жить долго!
И жить, конечно, хорошо!
Или, хотя бы, только сносно!