А я всё думаю, решаю...

Михаил Васьков
А я всё думаю, решаю
Звонить тебе, иль гн звонить.
Что делать дальше, и как мне быть?!
Друг друга любим мы,
Не сомневаюсь!
Но что нам делать с незваною любовью?
Она трагична по существу.
Оставшихся годков считать
 И пальцев хватит,
Конечно, только на одной руке!
Что со здоровьем будет – неизвестно.
А ты же замужем всю жизнь.
Муж тоже болен тяжело.
А я постарше ведь тебя.
Гожусь быть только старшим братом.
Любовь, я вижу, не идёт тебе на пользу.
Я сделал вывод: пора остановиться!
Не можем мы и никуда уехать.
Не ожжем встретиться, поговорить.
( по телефону совсем не то!)
Но как же можно тут любить?!
Но всё я времени вручаю,
Пусть будет так, как требует судьба.
Теперь я жду, чего ты скажешь.
Учту желания твои.
Возможно, скажешь что-то мне?
Я буду ждать… Я буду ждать…