Диалог с Богом в кафе у стекла... привиделось

Веслогузова Ольга
ДИАЛОГ С БОГОМ
(в кафе у стекла)

Между нами стекло.
Я стою за окном,
Но и я же смотрю
Из кафе в то окно.

Между нами стена,
Между нами река,
Как же встретиться нам,
Не теряя года?

Я и здесь – я и там.
Я стою, я в бегах.
Что ж мне делать, скажи!...
Только свет в облаках…

Ответ:
Ты - Любовь, Ты Господь,
Ты - цветок, Ты и дождь.
Ты смотри, не молчи,
Ты – все звезды в ночи.

Я – Любовь? Я – Господь?
Я – цветок или дождь?
Отражаясь в стекле,
Быть и здесь и в реке?

Как понять и принять,
Как дышать и мечтать?
Неужели можно
Самой все решать?

Можно больше не прятать
Чувства, мысли, мечты.
Можно жить всей душой!
Только Бог есть и Ты!

Нужно только понять,
Что и Бог есть и Ты
Часть Единого целого
Бог в Тебе! Бог – есть ТЫ!!!

14.09.2013