Случай на остановке

Ангелена Сапрыкина
Вернувшись как-то из очередной поездки в Дивеево, я стояла возле своего дома на остановке и думала: жалко, что у нас в Новосибирске, я не могу испытывать те же чувства, что и в Дивеево...
Бог там совсем рядом и ты чувствуешь его постоянное присутствие. Здесь же...одна суета... Мне стало грустно от этих мыслей.
Буквально через несколько секунд возле меня вдруг откуда то совершенно неожиданно появилась старушка. Чисто одетая, неопределённого возраста и даже как-то казалось из неопределённого века...
Глядя прямо мне в лицо, она спросила как доехать не помню уж до какого именно места, по-моему до центра. Я начала объснять, но бабуля вдруг совершенно неожиданно переключилась на мой головной убор... На мне был вязаный белый беретик.
- Доченька, где ты такую шапочку купила, - спросила старушка.
Я рассказала где купила и где можно купить, но бабуля опять совершенно неожиданно переключила вдруг разговор на другую тему, сказав:
- Есть Бог на свете! Вот я тебя встретила!...
Я уже ничего не понимала, что именно бабушке нужно, казалось что ничего определённого. Старушка просто стояла рядом и глядя на меня с огромной любовью в глазах, ласково улыбалась, глядя прямо в моё лицо. Почему-то мне тоже стало как-то очень радостно. Потом бабуля пошла пешком... Странно, подумала я, ведь она спрашивала как доехать. Идти-то ведь далеко, не дойдёт. Может, думаю, не правильно поняла меня бабушка и подумала, что рядом... Мелькнула мысль догнать и разъяснить, но повернув голову в ту сторону, куда направилась старушка, я никого не увидела. Странно, подумала я, ведь свернуть там было некуда... Бабушка исчезла! Ничего не понимая, я стояла некоторое время как вкопанная,
а где-то внутри меня всё наполнялось ещё большей радостью, которую невозможно было сдержать. Кто это был только что, рядом со мной? Откуда она появилась? Ведь она именно появилась как-то. Ни шла...ни приехала... Будто из под земли выросла. Вот это да, думаю, да у нас в городе Чудеса не хуже дивеевских оказывается!
После этого случая я вдруг задумалась... Вот все пытаются поехать по Святым местам, а может быть и там, где живёшь — тоже Свято!?...
Новосибирск — молодой город, один из крупнейших в России, занимающий почётное третье место по численности населения. Многие называют Новосибирск — городом умных людей. Большая часть россиян, с которыми я встречалась, считают что сибиряки не только умные, но и добрые. И всё это на мой взгляд, действительно, так. Но за все годы своих командировок по стране, я ни разу не услышала о Православном Новосибирске... Но после удивительного случая на остановке, я невольно вдруг задумалась: а какой он - Православный Новосибирск?

...Бог даст, я обязательно напишу книгу о Новосибирске... и назову её "Новосибирск Православный!"...